Математические решения для ритейла
Использование математических алгоритмов и технологий оптимизации поможет поддержать текущие и выстроить новые бизнес-модели, оставаться прибыльными и эффективными на постоянно меняющемся рынке.
Обзор
Что можно оптимизировать:
- Ценообразование
- Цепочки поставок
- Закупки
- Ассортимент
- Производство
- Транспорт
- Ремонты
- Продвижение товаров;
- Расписания персонала
- Фонд оплаты труда и т.д.
Что можно спрогнозировать:
- Спрос
- Каннибализация
- Эластичность цены
- Вероятность посещения
- Открытие новой точки
- Взаимосвязь атрибутов товаров
- Тренды и т.д.
Возможности решения
Виды аналитики:
- Описательная (что происходит сейчас)
- Прогнозная (что будет происходить в будущем)
- Предписательная (какие действия нужно совершить в будущем)
Технологии: корпоративные платформы и решения на базе открытого кода:
- Хранение данных
- Подготовка данных
- Оптимизация
- Предиктивная аналитика
- Визуализация
Оптимизационные алгоритмы CPLEX:
- Линейные задачи
- Целочисленные линейные задачи
- Квадратичные задачи
- Целочисленные квадратичные задачи
- Задачи с квадратичными ограничениями
- Целочисленное квадратичное программирование с квадратичными ограничениями
- Нелинейные и плохо формализуемые задачи
Результаты использования
- Возможность действовать быстро и точно, вне зависимости от рынков сбыта, поставщиков и категории потребителей
- Поддержание качества обслуживания даже в условиях нехватки персонала
- Планирование решений с опорой на аналитику и математические расчеты
- Возможность видеть «черные дыры» и коридоры возможностей сквозь призму данных