СТМ-Сервис
Повышение эффективности процессов сервисного обслуживания для «СТМ-Сервис», входит в холдинг АО «Синара-Транспортные Машины» и осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД
Направления сотрудничества:
- Автоматизация процесса учета перемещений материалов повторного использования (МПИ) и товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в единой цифровой платформе на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Кроме того, в рамках проекта разработано веб-приложение (инфокиоск) с облегченным интерфейсом для технического персонала.
- Внедрение новой функциональности выполнено для сервисного локомотивного депо «Зауралье» (г. Курган), входящего в Южно-Уральское региональное управление сервиса.
Результаты:
- Создана единая рабочая среда для всех участников материально-технического и инженерного обеспечения.
- Повысилась прозрачность процессов учета – точная и оперативная информация о наличии, местонахождении МПИ и ТМЦ в электронном виде «под рукой», а не на бумаге.
- Снизилась вероятность возникновения технических рисков для заказчика и подрядных организаций благодаря своевременному получению информации о МПИ и ТМЦ, в том числе с помощью инфокиоска.
- RPA-решение на базе платформы UiPath для сбора данных и наполнения электронного паспорта локомотивов и подвижного ж/д состава.
Отзывы
Р.Ю.Горохов
Первый заместитель генерального директора, 2021 г.
Повышение эффективности процессов сервисного обслуживания
« Выражаю благодарность GMCS за успешную разработку и реализацию функциональности «Учет перемещений МПИ и ТМЦ» на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 для ООО «СТМ-Сервис». В рамках проекта в том числе выполнена разработка инфокиоска для персонала и созданы внутренние центры компетенций. Успешное выполнение работ говорит о наличии необходимой квалификации у проектной команды GMCS. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 743.72 КБ)