СТМ-Сервис

СТМ-Сервис

Повышение эффективности процессов сервисного обслуживания для «СТМ-Сервис», входит в холдинг АО «Синара-Транспортные Машины» и осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД

Направления сотрудничества:

  • Автоматизация процесса учета перемещений материалов повторного использования (МПИ) и товарно-​материальных ценностей (ТМЦ) в единой цифровой платформе на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Кроме того, в рамках проекта разработано веб-приложение (инфокиоск) с облегченным интерфейсом для технического персонала.
  • Внедрение новой функциональности выполнено для сервисного локомотивного депо «Зауралье» (г. Курган), входящего в Южно-Уральское региональное управление сервиса.

Результаты:

  • Создана единая рабочая среда для всех участников материально-технического и инженерного обеспечения.
  • Повысилась прозрачность процессов учета – точная и оперативная информация о наличии, местонахождении МПИ и ТМЦ в электронном виде «под рукой», а не на бумаге.
  • Снизилась вероятность возникновения технических рисков для заказчика и подрядных организаций благодаря своевременному получению информации о МПИ и ТМЦ, в том числе с помощью инфокиоска.
  • RPA-решение на базе платформы UiPath для сбора данных и наполнения электронного паспорта локомотивов и подвижного ж/д состава.

Отзывы

Р.Ю.Горохов
Первый заместитель генерального директора, 2021 г.

Повышение эффективности процессов сервисного обслуживания

« Выражаю благодарность GMCS за успешную разработку и реализацию функциональности «Учет перемещений МПИ и ТМЦ» на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 для ООО «СТМ-Сервис». В рамках проекта в том числе выполнена разработка инфокиоска для персонала и созданы внутренние центры компетенций. Успешное выполнение работ говорит о наличии необходимой квалификации у проектной команды GMCS. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 743.72 КБ)

Клиенты