Управление лояльностью и маркетинговыми акциями
Гибкий конструктор для управления лояльностью и маркетинговыми акциями любого уровня сложности.
Обзор
- Инструменты настройки маркетинговых акций
- Инструменты управления программами лояльности
- Отчетность для маркетолога
Возможности решения
Без сложного программирования:
- Маркетолог может настроить маркетинговую акцию самостоятельно, без привлечения ИТ-отдела
- Суммовые, процентные, бальные
- Скидки различной сложности
- Работа с купонами и сертификатами
- Правила начисления, активации и применения баллов
- Персональные привилегии
- Интеграция с CRM-системой
- Аналитическая отчетность для маркетолога с использованием средств OLAP
Результаты использования
- Централизованное управление промо-акциями и скидками для всех магазинов сети
- Увеличение среднего чека до 50%
- Увеличение эффективности от e-mail рассылок
- Поддержка call-центра розничной сети в части программ лояльности