BI-решение для HoReCa
Система бизнес-аналитики для сквозной оценки работы ресторанов и предприятий общепита.
Обзор
- Детальный анализ работы ресторанов в режиме онлайн
- Аналитика для CEO, CFO, директоров ресторана, отдела маркетинга, отдела закупок
- Мониторинг в динамике нескольких лет, месяцев, дней и часов
- Доступ к аналитике с любого мобильного устройства
Возможности решения
Пример системы показателей:
- Анализ LFL (выручка, тариф, средний чек)
- Анализ работы ресторанов (количество сотрудников, площадь, количество столов и другие показатели)
- Маржинальность (себестоимость единицы, доля себестоимости к выручке, маржа по выручке до и после скидок и другие показатели)
- Показатели эффективности (длина чека, выручка на сотрудника, оборачиваемость стола и другие показатели)
- Анализ ассортимента (количество единиц в чеке, цена единицы в чеке до скидок и другие показатели)
- Анализ программы лояльности (топ-продаж, блюда-аутсайдеры, продактмикс, любимые бренды и другие показатели)
Результаты использования
Для владельца:
- Прямой доступ к ключевым индикаторам работы сети на разных уровнях детализации в режиме реального времени
- Принятие тактических и стратегических управленческих решений на базе проверенной и актуальной информации
Для управляющих:
- Эффективное управление корпоративными и франчайзинговыми ресторанами
- Оценка эффективности персонала
- Выявление подозрительных операций на кассе: уменьшение суммы чека, некорректное использование программы лояльности и т.д.
Для маркетологов:
- Отслеживание динамика продаж
- Повышение эффективности разработки и планирования маркетинговых акций
- Повышение эффективности управления программой лояльности, в том числе за счет возможности делать более выгодные индивидуальные предложения клиентам