Отрасль: Производство
Платформа: Другое

ЭФКО

Цифровизация группы компаний «ЭФКО», одного из лидеров российского продуктового рынка

Направления сотрудничества:

  • Прогнозирование промо-продаж. Разработанная аналитическая модель позволяет спрогнозировать результат промо с точностью до 86% на период от 1 до 6 месяцев с детализацией до SKU. Подробнее о проекте.
  • На базе RPA-платформы UiPath в ЭФКО ведется масштабная роботизация, направленная на минимизацию рутинных операций.

Совместно с GMCS реализовано несколько RPA-проектов в рамках следующих процессов финансового блока:

  • Согласование заявок на оплату. Сократилось количество занятых в процессе специалистов и время обработки заявок – на каждую заявку у робота уходит менее 3-х минут.
  • Проверка новых контрагентов – робот проверяет контрагентов по ИНН. Время на проверку сокращено в 5 раз.
  • Контроль входящих заказов. Робот проверяет успешность импорта каждой заявки в систему 1С и автоматически отправляет уведомление, если заказ теряется.

В среднем роботизация каждого процесса заняла 1,5-2 месяца.

Сотрудничество продолжается.

Клиенты

ММК
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
РТРС
КТСП
Аскона
Россети
Триколор
РУСАЛ
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Линзмастер
Abi
Объединенные Пивоварни
ТМК
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Аммоний
Счетная Палата
Hoff
Ростелеком
Российский футбольный союз (РФС)
РОСНАНО
АЛРОСА
Сколково
СУЭК
СТМ-Сервис
ТВСЗ
РусГидро
Транснефть
Ikon Tyres
ЭФКО
Lamoda
Банк Казани
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Л’Этуаль
Банк «Открытие»
X5 Group
FUN&SUN
Почта России