Отрасль: Производство
Платформа: Другое

ЭФКО

Цифровизация группы компаний «ЭФКО», одного из лидеров российского продуктового рынка

Направления сотрудничества:

  • Прогнозирование промо-продаж. Разработанная аналитическая модель позволяет спрогнозировать результат промо с точностью до 86% на период от 1 до 6 месяцев с детализацией до SKU. Подробнее о проекте.
  • На базе RPA-платформы UiPath в ЭФКО ведется масштабная роботизация, направленная на минимизацию рутинных операций.

Совместно с GMCS реализовано несколько RPA-проектов в рамках следующих процессов финансового блока:

  • Согласование заявок на оплату. Сократилось количество занятых в процессе специалистов и время обработки заявок – на каждую заявку у робота уходит менее 3-х минут.
  • Проверка новых контрагентов – робот проверяет контрагентов по ИНН. Время на проверку сокращено в 5 раз.
  • Контроль входящих заказов. Робот проверяет успешность импорта каждой заявки в систему 1С и автоматически отправляет уведомление, если заказ теряется.

В среднем роботизация каждого процесса заняла 1,5-2 месяца.

Сотрудничество продолжается.

Клиенты

Почта России
Л’Этуаль
СТМ-Сервис
Lamoda
Банк «Открытие»
Аммоний
Hoff
РУСАЛ
КТСП
Ikon Tyres
Линзмастер
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Транснефть
ТВСЗ
Триколор
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
РОСНАНО
Счетная Палата
Российский футбольный союз (РФС)
Объединенные Пивоварни
Аскона
Сколково
Ростелеком
ЭФКО
РТРС
Банк Казани
Россети
ТМК
X5 Group
FUN&SUN
СУЭК
ММК
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Abi
АЛРОСА
РусГидро
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)