Отрасль: Производство
Платформа: Другое

ЭФКО

Цифровизация группы компаний «ЭФКО», одного из лидеров российского продуктового рынка

Направления сотрудничества:

  • Прогнозирование промо-продаж. Разработанная аналитическая модель позволяет спрогнозировать результат промо с точностью до 86% на период от 1 до 6 месяцев с детализацией до SKU. Подробнее о проекте.
  • На базе RPA-платформы UiPath в ЭФКО ведется масштабная роботизация, направленная на минимизацию рутинных операций.

Совместно с GMCS реализовано несколько RPA-проектов в рамках следующих процессов финансового блока:

  • Согласование заявок на оплату. Сократилось количество занятых в процессе специалистов и время обработки заявок – на каждую заявку у робота уходит менее 3-х минут.
  • Проверка новых контрагентов – робот проверяет контрагентов по ИНН. Время на проверку сокращено в 5 раз.
  • Контроль входящих заказов. Робот проверяет успешность импорта каждой заявки в систему 1С и автоматически отправляет уведомление, если заказ теряется.

В среднем роботизация каждого процесса заняла 1,5-2 месяца.

Сотрудничество продолжается.

Клиенты

Л’Этуаль
ЭФКО
СУЭК
Счетная Палата
РУСАЛ
Hoff
Почта России
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Аскона
Банк Казани
Объединенные Пивоварни
ТВСЗ
РТРС
Триколор
Ростелеком
Банк «Открытие»
Аммоний
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
РусГидро
АЛРОСА
СТМ-Сервис
РОСНАНО
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Сколково
Ikon Tyres
ТМК
Lamoda
КТСП
FUN&SUN
Abi
Линзмастер
Транснефть
Российский футбольный союз (РФС)
X5 Group
ММК
Россети