Новости

Год:
Месяц:
11 июня 2019
Потребители ПАО «Камчатскэнерго» могут передавать показания приборов учета в чат-боте энергокомпании, который работает через мессенджер Viber. Сервис развернут на базе «ВерЭкс. Платформа роботизированных сервисов», конструктора для создания корпоративных чат-ботов.
10 июня 2019
Компании GMCS и Hoff, одна из крупнейших в России сетей мебельных гипермаркетов, заключили соглашение о сотрудничестве в области роботизации бизнес-процессов (RPA) на базе платформы UiPath.
5 июня 2019
GMCS подтвердила специализацию «Automotive, Industrial & Aerospace» от компании Qlik, мирового лидера в разработке платформ для бизнес-аналитики. Наличие специализации означает, что партнер обладает необходимым опытом и экспертизой для решения аналитических задач производственных предприятий.  
3 июня 2019
GMCS реализует проект по созданию автоматизированной системы бюджетирования, анализа и прогнозирования для Группы компаний «Аскона», крупнейшего вертикально-интегрированного производителя и ритейлера товаров для здорового сна в Восточной Европе.
22 мая 2019
GMCS получила специализацию по «Travel & Hospitality» от компании Qlik, мирового лидера в разработке платформ для бизнес-аналитики.
20 мая 2019
Исследовательская группа CNews Analytics опубликовала обзор «ИТ в ритейле 2019». GMCS вошла в число крупнейших поставщиков ИТ в розничной торговле в рамках рейтинга, традиционно выходящего вместе с обзором.
16 мая 2019
Оператор связи Yota при поддержке GMCS перевел систему обслуживания на Microsoft Dynamics 365. Процессы СRM оптимизированы, что позволяет предоставлять клиентам более качественный сервис, а также продолжить дальнейшее развитие цифровых сервисов.
22 апреля 2019

Отраслевой портал «Управление производством» подвел итоги рейтинга «Лидеры информационных технологии для промышленности – 2019». GMCS заняла 7 строчку в ТОП-10 лидеров рейтинга, реализовав в 2018 году ИТ-проектов на сумму 522,8 млн рублей.

19 апреля 2019

«Камчатскэнерго» запустило сразу несколько цифровых сервисов для потребителей – личный кабинет и чат-бот. Сервисы развернуты на базе «Платформы ВерЭкс», комплекса собственных решений компании GMCS.

18 февраля 2019
GMCS стала членом Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА). Целью сотрудничества является обмен экспертизой и опытом в рамках цифровой трансформации с бизнес-сообществом Северо-Западного региона.
Страницы: 1 2 След.