Объединенные Пивоварни

Повышение эффективности процессов планирования и бюджетирования для "Объединенные пивоварни - холдинг" (до ребрендинга HEINEKEN Россия)

Создание автоматизированной информационной системы финансового планирования, прогнозирования и моделирования финансового результата на базе IBM Cognos Express.

Реализация проекта была разбита на этапы: продажи и маркетинг, производство и логистика, фиксированные затраты и HR.

Уникальность проекта – в системе настроен метод последовательных приближений, который позволяет спрогнозировать влияние роста цен на продукцию на выручку, с детализацией по каналам сбыта и брендам.

Клиенты

Банк Казани
Ikon Tyres
FUN&SUN
АЛРОСА
РОСНАНО
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Линзмастер
Транснефть
Аскона
СТМ-Сервис
Сколково
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
ТМК
ЭФКО
Россети
ТВСЗ
Счетная Палата
Банк «Открытие»
Аммоний
СУЭК
Hoff
Л’Этуаль
КТСП
X5 Group
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Триколор
РусГидро
Abi
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
РТРС
Объединенные Пивоварни
Почта России
Российский футбольный союз (РФС)
Ростелеком
Lamoda
РУСАЛ
ММК