Объединенные Пивоварни

Повышение эффективности процессов планирования и бюджетирования для "Объединенные пивоварни - холдинг" (до ребрендинга HEINEKEN Россия)

Создание автоматизированной информационной системы финансового планирования, прогнозирования и моделирования финансового результата на базе IBM Cognos Express.

Реализация проекта была разбита на этапы: продажи и маркетинг, производство и логистика, фиксированные затраты и HR.

Уникальность проекта – в системе настроен метод последовательных приближений, который позволяет спрогнозировать влияние роста цен на продукцию на выручку, с детализацией по каналам сбыта и брендам.

Клиенты

Счетная Палата
Abi
FUN&SUN
Л’Этуаль
Российский футбольный союз (РФС)
Hoff
Россети
РусГидро
Объединенные Пивоварни
Банк «Открытие»
Аскона
РОСНАНО
ЭФКО
Триколор
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
X5 Group
Почта России
АЛРОСА
РУСАЛ
КТСП
Ростелеком
СУЭК
ТМК
Линзмастер
Сколково
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Ikon Tyres
ММК
Транснефть
РТРС
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Банк Казани
ТВСЗ
Аммоний
СТМ-Сервис
Lamoda