Объединенные Пивоварни

Повышение эффективности процессов планирования и бюджетирования для "Объединенные пивоварни - холдинг" (до ребрендинга HEINEKEN Россия)

Создание автоматизированной информационной системы финансового планирования, прогнозирования и моделирования финансового результата на базе IBM Cognos Express.

Реализация проекта была разбита на этапы: продажи и маркетинг, производство и логистика, фиксированные затраты и HR.

Уникальность проекта – в системе настроен метод последовательных приближений, который позволяет спрогнозировать влияние роста цен на продукцию на выручку, с детализацией по каналам сбыта и брендам.

Клиенты

ТВСЗ
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Аммоний
СТМ-Сервис
Аскона
Банк Казани
Банк «Открытие»
РусГидро
Транснефть
РТРС
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
РУСАЛ
Ikon Tyres
Сколково
Lamoda
Объединенные Пивоварни
ТМК
FUN&SUN
Россети
Триколор
СУЭК
Группа «Самолет»
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Ростелеком
АЛРОСА
КТСП
Hoff
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Счетная Палата
РОСНАНО
Линзмастер
Л’Этуаль
Почта России
ЭФКО
Российский футбольный союз (РФС)
Abi
X5 Group
ММК