Объединенные Пивоварни

Повышение эффективности процессов планирования и бюджетирования для "Объединенные пивоварни - холдинг" (до ребрендинга HEINEKEN Россия)

Создание автоматизированной информационной системы финансового планирования, прогнозирования и моделирования финансового результата на базе IBM Cognos Express.

Реализация проекта была разбита на этапы: продажи и маркетинг, производство и логистика, фиксированные затраты и HR.

Уникальность проекта – в системе настроен метод последовательных приближений, который позволяет спрогнозировать влияние роста цен на продукцию на выручку, с детализацией по каналам сбыта и брендам.

Клиенты

РусГидро
Группа «Самолет»
РОСНАНО
ТВСЗ
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Банк Казани
Российский футбольный союз (РФС)
РТРС
ТМК
Л’Этуаль
АЛРОСА
Объединенные Пивоварни
Россети
Сколково
Аскона
Lamoda
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Аммоний
РУСАЛ
Триколор
КТСП
FUN&SUN
Abi
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Ростелеком
Hoff
X5 Group
Банк «Открытие»
Ikon Tyres
ЭФКО
СТМ-Сервис
Счетная Палата
Линзмастер
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
СУЭК
Почта России
Транснефть
ММК