Объединенные Пивоварни

Повышение эффективности процессов планирования и бюджетирования для "Объединенные пивоварни - холдинг" (до ребрендинга HEINEKEN Россия)

Создание автоматизированной информационной системы финансового планирования, прогнозирования и моделирования финансового результата на базе IBM Cognos Express.

Реализация проекта была разбита на этапы: продажи и маркетинг, производство и логистика, фиксированные затраты и HR.

Уникальность проекта – в системе настроен метод последовательных приближений, который позволяет спрогнозировать влияние роста цен на продукцию на выручку, с детализацией по каналам сбыта и брендам.

Клиенты

РТРС
ЭФКО
ММК
Банк Казани
РУСАЛ
Триколор
РОСНАНО
Аммоний
СУЭК
FUN&SUN
Аскона
Abi
СТМ-Сервис
Российский футбольный союз (РФС)
ТМК
Ikon Tyres
Lamoda
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
ТВСЗ
КТСП
АЛРОСА
РусГидро
Транснефть
Hoff
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Объединенные Пивоварни
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Банк «Открытие»
Л’Этуаль
Счетная Палата
Ростелеком
Сколково
Почта России
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Россети
X5 Group
Линзмастер