Объединенные Пивоварни

Повышение эффективности процессов планирования и бюджетирования для "Объединенные пивоварни - холдинг" (до ребрендинга HEINEKEN Россия)

Создание автоматизированной информационной системы финансового планирования, прогнозирования и моделирования финансового результата на базе IBM Cognos Express.

Реализация проекта была разбита на этапы: продажи и маркетинг, производство и логистика, фиксированные затраты и HR.

Уникальность проекта – в системе настроен метод последовательных приближений, который позволяет спрогнозировать влияние роста цен на продукцию на выручку, с детализацией по каналам сбыта и брендам.

Клиенты

Линзмастер
FUN&SUN
Россети
ЭФКО
Л’Этуаль
РТРС
Триколор
АЛРОСА
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
X5 Group
Lamoda
Hoff
Ростелеком
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Почта России
Аскона
Банк «Открытие»
ММК
Abi
СУЭК
РусГидро
ТВСЗ
РОСНАНО
Российский футбольный союз (РФС)
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Объединенные Пивоварни
Сколково
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
КТСП
РУСАЛ
Аммоний
Транснефть
Ikon Tyres
ТМК
Счетная Палата
Банк Казани
СТМ-Сервис