Пресса о нас

Год:
Месяц:
5 декабря 2018
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедрил Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.
13 июля 2018
Елена Иванова, руководитель направления SCM дирекции вертикальных решений GMCS, поговорила с аналитическим порталом iot.ru (Новости Интернета вещей) о том, чего ждет рынок логистики от автоматизации сегодня.
14 июня 2018
В преддверии чемпионата мира по футболу, Сергей Осипов, вице-президент MAYKOR-GMCS, рассказал аналитическому порталу iot.ru (Новости Интернета вещей) о том, какие технологии помогут провести турнир международного уровня в России.
Страницы: 1 2 3 След.