Hoff

Повышение эффективности процессов управления Hoff, крупной сети мультибрендовых мебельных центров в России
Реализация нескольких проектов:

  • Развитие информационной системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX. Миграция на новую версию программного продукта и реализация нового функционала: управление товарным классификатором и ассортиментом, ценообразованием, закупками, запасами, продажами и реализацией, операционной и транспортной логистикой, работа с контрагентами и транспортными провайдерами. Интеграция с интернет-магазином. Более 700 пользователей, включая специалистов распределительного центра Hoff
  • Создание интегрированного кассового решения на базе Microsoft Dynamics for Retail. Применение готового решения из «коробки» позволило сократить сроки запуска. Интеграция с системой процессинга бонусных карт
  • Повышение эффективности работы контакт-центра благодаря созданию автоматизированного рабочего места (АРМ) для операторов на базе Microsoft Dynamics CRM. Единое интерфейсное окно, скрипты-подсказки, роботизированный обзвон по заказам, интеграция с телефонией
Результаты сотрудничества:
  • Оптимизация бизнес-процессов за счет перехода на единую платформу управления
  • Повышение качества обслуживания покупателей за счет поддержки омниканальных продаж и развития новых сервисов
  • Сокращение времени обслуживания в контакт-центре в период сезонных и пиковых загрузок

Отзывы

Д. Рудаков
Директор по ИТ HOFF, 2015 г.

Высокий уровень качества работ по развитию ERP-системы

« Выражаю благодарность MAYKOR-GMCS за проведенные на высоком уровне качества и профессионализма работы по развитию информационной системы управления, под управлением которой находятся 11 гипермаркетов HOFF. Обновленная система дает неоспоримое преимущество бизнесу, помогая HOFF поддерживать лидирующие позиции на мебельном рынке, с меньшими затратами открывать новые гипермаркеты, наращивать клиентскую базу и поддерживать привлекательные цены на товары. А в конце 2014 года топ-менеджмент поставил стратегическую задачу – запустить новое кассовое решение с целью подготовки технологической базы для последующего внедрения программы лояльности. В сжатые сроки специалисты MAYKOR-GMCS подготовили кассовое решение и уже в феврале 2015 года в одном из магазинов сети гипермаркетов началась его пилотная эксплуатация. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 1.56 МБ)

Клиенты