Hoff

Hoff

Повышение эффективности процессов управления Hoff, одной из крупнейших в России сетей мебельных гипермаркетов
Реализация нескольких проектов:

  • Развитие бэк-офисной системы управления розничной сетью на базе Microsoft Dynamics AX. Миграция на новую версию программного продукта Microsoft Dynamics AX 2012 R3 и реализация нового функционала: управление товарным классификатором и ассортиментом, ценообразованием, закупками, запасами, продажами и реализацией, рекламационной работой, послепродажным обслуживанием, операционной и транспортной логистикой, работа с контрагентами и транспортными провайдерами. Интеграция с интернет-магазином. Сегодня в системе работает более 2000 пользователей
  • Тиражирование менее чем за 1 год обновленной системы управления на все магазины розничной сети по методологии одномоментного перехода: вечером магазин закрывался в обычное время в «старой» системе и утром начинал работать уже в новой системе
  • Разработка и запуск кассового решения на базе Microsoft Dynamics for Retail и собственных разработок для ритейла. Поддержка работы порядка 300 точек POS в магазинах Hoff. Интеграция с системой процессинга бонусных карт «Hoff бонус». Развитие решения в дальнейшем, например, в части реализации новых требований законодательства РФ в сфере торговли
  • Разработка сервиса самообслуживания на базе решений Microsoft для розничной торговли и тиражирование на розничную сеть. Кассы самообслуживания (КСО) работают как «убийцы очередей». С их помощью покупатели могут самостоятельно найти, оформить и оплатить товар с использованием карты лояльности Hoff Bonus
  • Повышение эффективности работы контакт-центра благодаря созданию автоматизированного рабочего места (АРМ) для операторов на базе Microsoft Dynamics CRM. Единое интерфейсное окно, скрипты-подсказки, роботизированный обзвон по заказам, интеграция с телефонией
  • Стратегическое сотрудничество в области роботизации бизнес-процессов (RPA) на базе платформы UiPath. Приоритетные направления роботизации - финансы, клиентское обслуживание, закупки, HR
  • Один из проектов – автоматизация рутинных операций при приеме товара. Робот UiPath:

    - проверяет сетевое хранилище и с помощью инструментов OCR (Google Cloud Vision) разбирает сканы документов (тип документа, поставщика, номер накладной); находит накладную в ERP-системе и прикрепляет скан как вложение

    - производит фактурирование накладных по заложенному алгоритму

    Результаты: робот выполняет операции в 8 раз быстрее человека, высокая точность распознавания – 85%

Сотрудничество продолжается.

Результаты сотрудничества:

  • Оптимизация бизнес-процессов за счет перехода на единую платформу управления
  • Повышение качества обслуживания покупателей за счет поддержки омниканальных продаж и развития новых сервисов
  • Сокращение времени обслуживания в контакт-центре в период сезонных и пиковых загрузок

Отзывы

Константин Пешехонов
СIO, Hoff, 2019 г.

Надежный партнер по автоматизации в розничной торговле

« «Домашний интерьер» (бренд HOFF) выражает благодарность GMCS за профессионализм и высокое качество работ в рамках развития и поддержки централизованной системы управления розничной сетью на базе Microsoft Dynamics. Hoff высоко ценит многолетнее сотрудничество и рекомендует GMCS в качестве надежного партнера по автоматизации в розничной торговле. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 527.75 КБ)
Д. Рудаков
Директор по ИТ HOFF, 2015 г.

Высокий уровень качества работ по развитию ERP-системы

« Выражаю благодарность MAYKOR-GMCS за проведенные на высоком уровне качества и профессионализма работы по развитию информационной системы управления, под управлением которой находятся 11 гипермаркетов HOFF. Обновленная система дает неоспоримое преимущество бизнесу, помогая HOFF поддерживать лидирующие позиции на мебельном рынке, с меньшими затратами открывать новые гипермаркеты, наращивать клиентскую базу и поддерживать привлекательные цены на товары. А в конце 2014 года топ-менеджмент поставил стратегическую задачу – запустить новое кассовое решение с целью подготовки технологической базы для последующего внедрения программы лояльности. В сжатые сроки специалисты MAYKOR-GMCS подготовили кассовое решение и уже в феврале 2015 года в одном из магазинов сети гипермаркетов началась его пилотная эксплуатация. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 1.56 МБ)

Клиенты