Банк Казани
Повышение эффективности взаимодействия с клиентами для Банка Казани, одного из крупнейших региональных банков
Разработка CRM-системы на базе российской low-code платформы GreenData.
Реализованный функционал в рамках быстрого старта:
- реализован инструмент для ручной выборки по параметрам и отслеживание истории взаимодействия с клиентами в созданной единой клиентской базе физических и юридических лиц.
- настроена «воронка продаж» для каждой категории, включая инструменты допродаж и процессов, направленных на удержание клиентов (работа с лояльностью).
- реализованы отчеты для руководителей по анализу активности клиентов, вкладчикам, зарплатным клиентам и другие отчеты.
- настроена интеграция с автоматизированной банковской системой (АБС) и кредитным конвейером.
Сотрудничество продолжается в рамках развития системы.