
Банк Казани
Повышение эффективности взаимодействия с клиентами для Банка Казани, одного из крупнейших региональных банков
Разработка CRM-системы на базе российской low-code платформы GreenData.
Реализованный функционал в рамках быстрого старта:
- реализован инструмент для ручной выборки по параметрам и отслеживание истории взаимодействия с клиентами в созданной единой клиентской базе физических и юридических лиц.
- настроена «воронка продаж» для каждой категории, включая инструменты допродаж и процессов, направленных на удержание клиентов (работа с лояльностью).
- реализованы отчеты для руководителей по анализу активности клиентов, вкладчикам, зарплатным клиентам и другие отчеты.
- настроена интеграция с автоматизированной банковской системой (АБС) и кредитным конвейером.
Сотрудничество продолжается в рамках развития системы.
Отзывы
Мухаметзянов А.Ф.
Директор департамента ИТ и операционной деятельности ООО КБЭР «Банк Казани», 2024 г.
Создание CRM-системы на базе low-code платформы GreenData
« CRM-система была развёрнута как для работы с физическими, так и с юридическими лицами. Для каждого типа клиентов были разработаны отдельные инструменты продаж. Особое внимание было уделено продажам дополнительных продуктов. Благодаря объединению клиентских данных и ведению истории взаимоотношений к ним в одном месте, CRM-системы позволит сделать подход к клиенту более персонализированным. Тем самым повысит лояльность и удовлетворенность клиентов Банка Казани. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 332.83 КБ)