Банк Казани

Повышение эффективности взаимодействия с клиентами для Банка Казани, одного из крупнейших региональных банков

Разработка CRM-системы на базе российской low-code платформы GreenData.

Реализованный функционал в рамках быстрого старта:

  • реализован инструмент для ручной выборки по параметрам и отслеживание истории взаимодействия с клиентами в созданной единой клиентской базе физических и юридических лиц.
  • настроена «воронка продаж» для каждой категории, включая инструменты допродаж и процессов, направленных на удержание клиентов (работа с лояльностью).
  • реализованы отчеты для руководителей по анализу активности клиентов, вкладчикам, зарплатным клиентам и другие отчеты.
  • настроена интеграция с автоматизированной банковской системой (АБС) и кредитным конвейером.

Сотрудничество продолжается в рамках развития системы.

Клиенты

Линзмастер
РусГидро
Ikon Tyres
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Триколор
Россети
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Транснефть
Почта России
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
X5 Group
РОСНАНО
КТСП
Объединенные Пивоварни
РУСАЛ
FUN&SUN
Банк «Открытие»
Lamoda
СУЭК
Счетная Палата
ЭФКО
ТМК
РТРС
Сколково
Группа «Самолет»
Аскона
СТМ-Сервис
ТВСЗ
Аммоний
Hoff
ММК
Abi
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Банк Казани
Л’Этуаль
Российский футбольный союз (РФС)
Ростелеком
АЛРОСА