TUI Россия

Цифровая трансформация клиентского сервиса для TUI Россия, одной из ведущих туристических компаний в России и СНГ

Облачная CRM-система на базе платформы Microsoft Dynamics 365 online обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в собственных офисах продаж, контакт-центре, на сайте TUI Россия и круглосуточной службе поддержки TUI24.

При разработке решения учтены отраслевые best practice, а также использовались собственные разработки GMCS в области Customer Relationship Management, основанные на более чем 10-летнем опыте работы с CRM-решениями от Microsoft.

Преимущества для бизнеса:

  • Цифровая поддержка развития рыночной модели компании с учетом серьезных изменений на рынке в связи с пандемией COVID-19
  • Повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
  • Сквозной процесс управления продажами
  • Персонализация клиентского опыта благодаря интеграции с единым профилем клиента и с основными каналами продаж (офисы продаж, сайт, контакт-центр, соцсети, система рассылок)
  • Контроль эффективности работы как собственной розничной сети, так и агентов по основным показателям
  • Принятие решений на основе данных благодаря использованию инструментов Power BI
  • Доступ к актуальным данным из любой точки мира из защищенного облака

Результаты проекта:

  • Сокращение времени на обработку клиентских запросов на 80%
  • Консолидация более 15 источников лидогенерации
  • Сокращение времени на обработку лидов
  • Сокращение времени формирования отчетности и увеличение числа анализируемых метрик

Сотрудничество продолжается в рамках развития цифровой CRM-системы. В том числе планируется использовать инструменты прогнозной аналитики Azure для формирования портретов клиентов с использованием поведенческих показателей.

Прочитать историю успеха TUI Россия (7 минут).


Отзывы

А. Леушин
Руководитель направления ИТ TUI Россия, 2021 г.

Облачная CRM-система на базе Microsoft Dynamics 365 online

« Облачная CRM-система обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в собственных офисах продаж, контакт-центре, на сайте TUI Россия и в круглосуточной службе поддержки TUI24. Активная фаза реализации проекта выпала на период самоизоляции в связи с COVID-19, что не повлияло на реализацию поставленных планов. На сегодняшний день идут работы по развитию системы для масштабирования на франчайзинговую сеть TUI Россия и использования на других рынках, входящих в сферу интересов компании. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 886.64 КБ)

Клиенты