
FUN&SUN
Цифровая трансформация клиентского сервиса для FUN&SUN (ex TUI Россия), ведущего туристического маркетплейса
Облачная CRM-система на базе платформы Microsoft Dynamics 365 online обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в собственных офисах продаж, контакт-центре, на сайте и круглосуточной службе поддержки заказчика.
При разработке решения учтены отраслевые best practice, а также использовались собственные разработки GMCS в области Customer Relationship Management, основанные на более чем 10-летнем опыте работы с CRM-решениями от Microsoft.
Преимущества для бизнеса:
- Цифровая поддержка развития рыночной модели компании с учетом серьезных изменений на рынке в связи с пандемией COVID-19
- Повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
- Сквозной процесс управления продажами
- Персонализация клиентского опыта благодаря интеграции с единым профилем клиента и с основными каналами продаж (офисы продаж, сайт, контакт-центр, соцсети, система рассылок)
- Контроль эффективности работы как собственной розничной сети, так и агентов по основным показателям
- Принятие решений на основе данных благодаря использованию инструментов Power BI
- Доступ к актуальным данным из любой точки мира из защищенного облака
Результаты проекта:
- Сокращение времени на обработку клиентских запросов на 80%
- Консолидация более 15 источников лидогенерации
- Сокращение времени на обработку лидов
- Сокращение времени формирования отчетности и увеличение числа анализируемых метрик
Прочитать историю успеха (7 минут).
Отзывы
А. Леушин
Руководитель направления ИТ, 2021 г.
Облачная CRM-система на базе Microsoft Dynamics 365 online
« Облачная CRM-система обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в собственных офисах продаж, контакт-центре, на сайте FUN&SUN и в круглосуточной службе поддержки. Активная фаза реализации проекта выпала на период самоизоляции в связи с COVID-19, что не повлияло на реализацию поставленных планов. На сегодняшний день идут работы по развитию системы для масштабирования на франчайзинговую сеть и использования на других рынках, входящих в сферу интересов компании. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 886.64 КБ)