FUN&SUN

Цифровая трансформация клиентского сервиса для FUN&SUN (ex TUI Россия), ведущего туристического маркетплейса

Облачная CRM-система на базе платформы Microsoft Dynamics 365 online обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в собственных офисах продаж, контакт-центре, на сайте и круглосуточной службе поддержки заказчика.

При разработке решения учтены отраслевые best practice, а также использовались собственные разработки GMCS в области Customer Relationship Management, основанные на более чем 10-летнем опыте работы с CRM-решениями от Microsoft.

Преимущества для бизнеса:

  • Цифровая поддержка развития рыночной модели компании с учетом серьезных изменений на рынке в связи с пандемией COVID-19
  • Повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
  • Сквозной процесс управления продажами
  • Персонализация клиентского опыта благодаря интеграции с единым профилем клиента и с основными каналами продаж (офисы продаж, сайт, контакт-центр, соцсети, система рассылок)
  • Контроль эффективности работы как собственной розничной сети, так и агентов по основным показателям
  • Принятие решений на основе данных благодаря использованию инструментов Power BI
  • Доступ к актуальным данным из любой точки мира из защищенного облака

Результаты проекта:

  • Сокращение времени на обработку клиентских запросов на 80%
  • Консолидация более 15 источников лидогенерации
  • Сокращение времени на обработку лидов
  • Сокращение времени формирования отчетности и увеличение числа анализируемых метрик

Прочитать историю успеха (7 минут).

Отзывы

А. Леушин
Руководитель направления ИТ, 2021 г.

Облачная CRM-система на базе Microsoft Dynamics 365 online

« Облачная CRM-система обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в собственных офисах продаж, контакт-центре, на сайте FUN&SUN и в круглосуточной службе поддержки. Активная фаза реализации проекта выпала на период самоизоляции в связи с COVID-19, что не повлияло на реализацию поставленных планов. На сегодняшний день идут работы по развитию системы для масштабирования на франчайзинговую сеть и использования на других рынках, входящих в сферу интересов компании. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 886.64 КБ)

Клиенты

РТРС
Россети
Abi
Объединенные Пивоварни
Аммоний
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Hoff
Аскона
Ikon Tyres
РУСАЛ
ММК
Линзмастер
Lamoda
ЭФКО
Транснефть
Счетная Палата
КТСП
Банк «Открытие»
Ростелеком
ТМК
Российский футбольный союз (РФС)
Банк Казани
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
РусГидро
Почта России
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Л’Этуаль
СУЭК
АЛРОСА
Сколково
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
X5 Group
FUN&SUN
РОСНАНО
ТВСЗ
Триколор
СТМ-Сервис