
TUI Россия
Цифровая трансформация клиентского сервиса для TUI Россия, одной из ведущих туристических компаний в России и СНГ
Облачная CRM-система на базе платформы Microsoft Dynamics 365 online обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в собственных офисах продаж, контакт-центре, на сайте TUI Россия и круглосуточной службе поддержки TUI24.
При разработке решения учтены отраслевые best practice, а также использовались собственные разработки GMCS в области Customer Relationship Management, основанные на более чем 10-летнем опыте работы с CRM-решениями от Microsoft.
Преимущества для бизнеса:
- Цифровая поддержка развития рыночной модели компании с учетом серьезных изменений на рынке в связи с пандемией COVID-19
- Повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
- Сквозной процесс управления продажами
- Персонализация клиентского опыта благодаря интеграции с единым профилем клиента и с основными каналами продаж (офисы продаж, сайт, контакт-центр, соцсети, система рассылок)
- Контроль эффективности работы как собственной розничной сети, так и агентов по основным показателям
- Принятие решений на основе данных благодаря использованию инструментов Power BI
- Доступ к актуальным данным из любой точки мира из защищенного облака
Сотрудничество продолжается в рамках развития цифровой CRM-системы.