
РОСНАНО
Повышение эффективности процессов взаимодействия с контрагентами и работы Service Desk для АО «Роснано», одного из крупнейших технологических инвесторов
-
Внедрение информационной системы управления взаимоотношениями с контрагентами на базе Microsoft Dynamics CRM: личные кабинеты пользователей, процессы заведения, рассмотрения и согласования заявок, поддержка работы маркетинга предприятия
-
В рамках развития системы выполнена автоматизация процессов управления взаимоотношениями с инвесторами, а также настроена система управления операционными задачами
-
Внедрение системы Service Desk в соответствии со стандартами ITSM: управление инцидентами и запросами на обслуживание, изменениями и конфигурационными единицами. При решении задач проекта использовалось собственное решение GMCS для управления Service Desk на базе Microsoft Dynamics CRM. Для руководства подразделения настроены аналитические панели. В результаты проекта повысилась прозрачность себестоимости услуг, сокращены сроки решения инцидентов, улучшилось взаимодействие между подразделениями