РОСНАНО

Повышение эффективности процессов взаимодействия с контрагентами и работы Service Desk для АО «Роснано», одного из крупнейших технологических инвесторов

  • Внедрение информационной системы управления взаимоотношениями с контрагентами на базе Microsoft Dynamics CRM: личные кабинеты пользователей, процессы заведения, рассмотрения и согласования заявок, поддержка работы маркетинга предприятия

  • В рамках развития системы выполнена автоматизация процессов управления взаимоотношениями с инвесторами, а также настроена система управления операционными задачами

  • Внедрение системы Service Desk в соответствии со стандартами ITSM: управление инцидентами и запросами на обслуживание, изменениями и конфигурационными единицами. При решении задач проекта использовалось собственное решение GMCS для управления Service Desk на базе Microsoft Dynamics CRM. Для руководства подразделения настроены аналитические панели. В результаты проекта повысилась прозрачность себестоимости услуг, сокращены сроки решения инцидентов, улучшилось взаимодействие между подразделениями

Отзывы

В. В. Гревцев
Директор по ИТ «РОСНАНО», 2015 г.

CRM-система для нанокорпорации

« На основе имеющегося опыта рекомендуем MAYKOR-GMCS как компетентного и надежного партнера в области реализации комплексных проектов внедрения бизнес-приложений и их последующего сопровождения. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 399.91 КБ)
Б. Р. Кулаков
Руководитель дирекции информационных технологий компании «РОСНАНО», 2011 г.

РОСНАНО выражает благодарность за высокое качество выполненных работ

« В ходе проекта команда продемонстрировала высокую мотивацию, гибкость и умение не только предлагать интересные решения поставленных задач, но и воплощать их в жизнь. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 565.36 КБ)

Клиенты