Отрасль: Производство
Платформа: БОСС-HCM

АЛРОСА

Повышение эффективности процессов управления персоналом для Группы АЛРОСА — лидера алмазодобывающей отрасли России

За время сотрудничества реализовано несколько проектов:

  • Построение единого цифрового HR-пространства в рамка трансформации процессов управления персоналом. Автоматизированы процессы кадрового администрирования, расчета заработной платы, льгот и компенсаций более 20 тыс. сотрудников АЛРОСА. Заложена база для автоматизации процессов планирования фонда оплаты труда (ФОТ). 
  • Новая HR-система на базе платформы «БОСС-Кадровик» заменила прежнее решение на базе другого российского ПО, используемое в компании. 
  • Тиражирование (всего за 3 месяца) решения по управлению персоналом на базе «БОСС-Кадровик» в дочерних предприятиях Группы «АЛРОСА»: «Бриллианты АЛРОСА», «Единая сбытовая компания» и «АЛРОСА-Трансснаб». Проект выполнен в 2010 году с целью оптимизации процедур управления персоналом в масштабах холдинга, в частности, процедур расчета резерва отпусков по заработной плате. 
  • Расширенная техническая поддержка HR-системы в дальнейшем. В рамках обслуживания в системе разработаны ряд новых форм отчетов, настроены алгоритмы начислений и удержаний в соответствии с отраслевой спецификой компании.


Клиенты

СУЭК
ТМК
Группа «Самолет»
Л’Этуаль
Триколор
Аммоний
Банк Казани
Почта России
Abi
ММК
Сколково
ЭФКО
Россети
СТМ-Сервис
X5 Group
Ростелеком
Объединенные Пивоварни
Lamoda
FUN&SUN
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Ikon Tyres
Аскона
РусГидро
Счетная Палата
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
ТВСЗ
Hoff
РОСНАНО
АЛРОСА
КТСП
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
РУСАЛ
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Линзмастер
Банк «Открытие»
РТРС
Российский футбольный союз (РФС)
Транснефть