Отрасль: Производство
Платформа: БОСС-Кадровик

АЛРОСА

Повышение эффективности процессов управления персоналом для Группы АЛРОСА — лидера алмазодобывающей отрасли России

За время сотрудничества реализовано несколько проектов:

  • Построение единого цифрового HR-пространства в рамка трансформации процессов управления персоналом. Автоматизированы процессы кадрового администрирования, расчета заработной платы, льгот и компенсаций более 20 тыс. сотрудников АЛРОСА. Заложена база для автоматизации процессов планирования фонда оплаты труда (ФОТ). 
  • Новая HR-система на базе платформы «БОСС-Кадровик» заменила прежнее решение на базе другого российского ПО, используемое в компании. 
  • Тиражирование (всего за 3 месяца) решения по управлению персоналом на базе «БОСС-Кадровик» в дочерних предприятиях Группы «АЛРОСА»: «Бриллианты АЛРОСА», «Единая сбытовая компания» и «АЛРОСА-Трансснаб». Проект выполнен в 2010 году с целью оптимизации процедур управления персоналом в масштабах холдинга, в частности, процедур расчета резерва отпусков по заработной плате. 
  • Расширенная техническая поддержка HR-системы в дальнейшем. В рамках обслуживания в системе разработаны ряд новых форм отчетов, настроены алгоритмы начислений и удержаний в соответствии с отраслевой спецификой компании.


Клиенты

Почта России
Россети
Линзмастер
РУСАЛ
ТМК
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Аскона
СТМ-Сервис
Аммоний
ЭФКО
ММК
FUN&SUN
РусГидро
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Ikon Tyres
X5 Group
ТВСЗ
Триколор
Счетная Палата
РТРС
Объединенные Пивоварни
КТСП
Российский футбольный союз (РФС)
Банк «Открытие»
Abi
Ростелеком
Банк Казани
Транснефть
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Hoff
СУЭК
АЛРОСА
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Lamoda
РОСНАНО
Л’Этуаль
Сколково