Отрасль: Производство
Платформа: БОСС

АЛРОСА

Повышение эффективности процессов управления персоналом для Группы АЛРОСА — лидера алмазодобывающей отрасли России

За время сотрудничества реализовано несколько проектов:

  • Построение единого цифрового HR-пространства в рамка трансформации процессов управления персоналом. Автоматизированы процессы кадрового администрирования, расчета заработной платы, льгот и компенсаций более 20 тыс. сотрудников АЛРОСА. Заложена база для автоматизации процессов планирования фонда оплаты труда (ФОТ). 
  • Новая HR-система на базе платформы «БОСС-Кадровик» заменила прежнее решение на базе другого российского ПО, используемое в компании. 
  • Тиражирование (всего за 3 месяца) решения по управлению персоналом на базе «БОСС-Кадровик» в дочерних предприятиях Группы «АЛРОСА»: «Бриллианты АЛРОСА», «Единая сбытовая компания» и «АЛРОСА-Трансснаб». Проект выполнен в 2010 году с целью оптимизации процедур управления персоналом в масштабах холдинга, в частности, процедур расчета резерва отпусков по заработной плате. 
  • Расширенная техническая поддержка HR-системы в дальнейшем. В рамках обслуживания в системе разработаны ряд новых форм отчетов, настроены алгоритмы начислений и удержаний в соответствии с отраслевой спецификой компании.


Клиенты

РУСАЛ
Л’Этуаль
Счетная Палата
Линзмастер
РусГидро
ТМК
Банк «Открытие»
Ростелеком
ЭФКО
Ikon Tyres
Hoff
Lamoda
КТСП
Аскона
Объединенные Пивоварни
ММК
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Почта России
Триколор
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Аммоний
СУЭК
Сколково
РТРС
АЛРОСА
Транснефть
Российский футбольный союз (РФС)
РОСНАНО
Банк Казани
Abi
FUN&SUN
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
X5 Group
ТВСЗ
СТМ-Сервис
Россети