Отрасль: Производство
Платформа: БОСС

АЛРОСА

Повышение эффективности процессов управления персоналом для Группы АЛРОСА — лидера алмазодобывающей отрасли России

За время сотрудничества реализовано несколько проектов:

  • Построение единого цифрового HR-пространства в рамка трансформации процессов управления персоналом. Автоматизированы процессы кадрового администрирования, расчета заработной платы, льгот и компенсаций более 20 тыс. сотрудников АЛРОСА. Заложена база для автоматизации процессов планирования фонда оплаты труда (ФОТ). 
  • Новая HR-система на базе платформы «БОСС-Кадровик» заменила прежнее решение на базе другого российского ПО, используемое в компании. 
  • Тиражирование (всего за 3 месяца) решения по управлению персоналом на базе «БОСС-Кадровик» в дочерних предприятиях Группы «АЛРОСА»: «Бриллианты АЛРОСА», «Единая сбытовая компания» и «АЛРОСА-Трансснаб». Проект выполнен в 2010 году с целью оптимизации процедур управления персоналом в масштабах холдинга, в частности, процедур расчета резерва отпусков по заработной плате. 
  • Расширенная техническая поддержка HR-системы в дальнейшем. В рамках обслуживания в системе разработаны ряд новых форм отчетов, настроены алгоритмы начислений и удержаний в соответствии с отраслевой спецификой компании.


Клиенты

РОСНАНО
FUN&SUN
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Банк Казани
Банк «Открытие»
Аммоний
РТРС
Ikon Tyres
ТМК
Транснефть
Почта России
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
КТСП
Триколор
РУСАЛ
РусГидро
Lamoda
Линзмастер
Abi
Россети
АЛРОСА
Л’Этуаль
Ростелеком
ММК
Российский футбольный союз (РФС)
СУЭК
ТВСЗ
Сколково
X5 Group
Hoff
Объединенные Пивоварни
Счетная Палата
ЭФКО
СТМ-Сервис
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Аскона
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)