Отрасль: Производство
Платформа: БОСС

АЛРОСА

Повышение эффективности процессов управления персоналом для Группы АЛРОСА — лидера алмазодобывающей отрасли России

За время сотрудничества реализовано несколько проектов:

  • Построение единого цифрового HR-пространства в рамка трансформации процессов управления персоналом. Автоматизированы процессы кадрового администрирования, расчета заработной платы, льгот и компенсаций более 20 тыс. сотрудников АЛРОСА. Заложена база для автоматизации процессов планирования фонда оплаты труда (ФОТ). 
  • Новая HR-система на базе платформы «БОСС-Кадровик» заменила прежнее решение на базе другого российского ПО, используемое в компании. 
  • Тиражирование (всего за 3 месяца) решения по управлению персоналом на базе «БОСС-Кадровик» в дочерних предприятиях Группы «АЛРОСА»: «Бриллианты АЛРОСА», «Единая сбытовая компания» и «АЛРОСА-Трансснаб». Проект выполнен в 2010 году с целью оптимизации процедур управления персоналом в масштабах холдинга, в частности, процедур расчета резерва отпусков по заработной плате. 
  • Расширенная техническая поддержка HR-системы в дальнейшем. В рамках обслуживания в системе разработаны ряд новых форм отчетов, настроены алгоритмы начислений и удержаний в соответствии с отраслевой спецификой компании.


Клиенты

Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Л’Этуаль
Lamoda
Россети
СТМ-Сервис
Банк «Открытие»
ЭФКО
Объединенные Пивоварни
Аммоний
Почта России
РусГидро
РТРС
X5 Group
FUN&SUN
Банк Казани
Ростелеком
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Линзмастер
РУСАЛ
ТВСЗ
Ikon Tyres
Сколково
Аскона
ТМК
Счетная Палата
СУЭК
РОСНАНО
Триколор
Hoff
Abi
КТСП
Транснефть
АЛРОСА
Российский футбольный союз (РФС)
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
ММК