Отрасль: Производство
Платформа: БОСС-Кадровик

АЛРОСА

Повышение эффективности процессов управления персоналом для Группы АЛРОСА — лидера алмазодобывающей отрасли России

За время сотрудничества реализовано несколько проектов:

  • Построение единого цифрового HR-пространства в рамка трансформации процессов управления персоналом. Автоматизированы процессы кадрового администрирования, расчета заработной платы, льгот и компенсаций более 20 тыс. сотрудников АЛРОСА. Заложена база для автоматизации процессов планирования фонда оплаты труда (ФОТ). 
  • Новая HR-система на базе платформы «БОСС-Кадровик» заменила прежнее решение на базе другого российского ПО, используемое в компании. 
  • Тиражирование (всего за 3 месяца) решения по управлению персоналом на базе «БОСС-Кадровик» в дочерних предприятиях Группы «АЛРОСА»: «Бриллианты АЛРОСА», «Единая сбытовая компания» и «АЛРОСА-Трансснаб». Проект выполнен в 2010 году с целью оптимизации процедур управления персоналом в масштабах холдинга, в частности, процедур расчета резерва отпусков по заработной плате. 
  • Расширенная техническая поддержка HR-системы в дальнейшем. В рамках обслуживания в системе разработаны ряд новых форм отчетов, настроены алгоритмы начислений и удержаний в соответствии с отраслевой спецификой компании.


Клиенты

РТРС
Л’Этуаль
АЛРОСА
Ikon Tyres
Аммоний
РОСНАНО
ЭФКО
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Триколор
РУСАЛ
Банк Казани
ТМК
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
СТМ-Сервис
X5 Group
Линзмастер
Аскона
ТВСЗ
СУЭК
Lamoda
Транснефть
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
РусГидро
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Ростелеком
Почта России
Российский футбольный союз (РФС)
Счетная Палата
Банк «Открытие»
Сколково
Abi
КТСП
Россети
ММК
Объединенные Пивоварни
FUN&SUN
Группа «Самолет»
Hoff