Почта России

Решение широкого спектра цифровых задач для АО «Почта России» — федерального почтового оператора

Основные направления сотрудничества:

  • Централизация процессов управления казначейством и повышение эффективности контроля финансовых потоков на предприятии благодаря созданию единой автоматизированной системы управления казначейством (ЕИСК) на базе Microsoft Dynamics AX и дальнейшему сопровождению внедренного решения. Проект отмечен наградой «Лучший проект по автоматизации казначейства» по результатам Национальной Премии «Финансовый директор 2013».

  • Автоматизация казначейских функций для централизованного казначейства в ОЦО Почты России: формирование платежных календарей и распоряжений на оплату, сверка банковских выписок. Адаптирована система аналитической отчетности для сбора информации по историческим данным. В результате, предприятие полностью отказалось от бумажного согласования.

  • Создание и тиражирование Единой Автоматизированной Системы Отделений Почтовой Связи (ЕАС ОПС). Решение разработано по принципу «единого окна» и заменило собой более 15 различных программных продуктов. Использование системы улучшило качество обслуживания и позволило сделать более доступными все виды услуг в 42 тысячах почтовых отделений по всей стране. Упростился и процесс вывода новых продуктов – любой запускаемый продукт (онлайн или офлайн) адаптируется и встраивается в универсальный онлайн-сервис, объединенный ЕАС ОПС.

  • Разработка системы моделирования магистральной и региональной почтовой логистики на базе продукта от River Logic. С помощью математической модели специалисты могут рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России. Расчеты, которые раньше занимали длительное время и делались вручную, система производит за считанные минуты. По оценке Почты России, использование системы позволяет сократить затраты на логистику на 10-15%.

  • Создание и техническая поддержка системы отчетности по использованию персональных идентификационных карт клиента для повышения эффективности управления лояльностью клиентов.

Отзывы

Д.А. Шорохов
Руководитель дирекции казначейства, 2023 г.

В Центральное казначейство Почты России переведены все базовые казначейские функции

« При участии специалистов GMCS в Центральное казначейство переведены все базовые казначейские функции, в том числе формирование платежных календарей и распоряжений на оплату, сверка банковских выписок. Технологически сложный и важный проект для деятельности Почты России реализован в обозначенные сроки и бюджет. Автоматизация казначейских функций в рамках единого централизованного пространства позволила оперативно согласовывать документы, используя гибкие маршруты согласования, и использовать оперативную аналитическую отчетность для анализа результата работы на всех этапах. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 561.38 КБ)
П.В.Иванов
Руководитель департамента планирования, 2022 г.

Оптимизация процессов моделирования и планирования логистики

« Информационная система на базе River Logic Enterprise Optimizer способна анализировать порядка 1 млрд различных вариантов маршрутов, выбирая наиболее оптимальные как с точки зрения сроков, так и стоимости доставки отправлений. Хочу отметить высокий уровень квалификации команды GMCS, которая быстро погрузилась в особенности логистических процессов «Почты России», проявила клиентоориентированность и гибкость в решении поставленных задач. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 698.29 КБ)

Клиенты

Банк Казани
СУЭК
Abi
Триколор
ЭФКО
Банк «Открытие»
Л’Этуаль
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Объединенные Пивоварни
РТРС
Почта России
ТВСЗ
Линзмастер
Lamoda
Россети
Счетная Палата
РУСАЛ
Аскона
FUN&SUN
КТСП
Ростелеком
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
АЛРОСА
X5 Group
ММК
СТМ-Сервис
Ikon Tyres
Аммоний
Транснефть
ТМК
РОСНАНО
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Группа «Самолет»
Российский футбольный союз (РФС)
Hoff
Сколково
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
РусГидро