
Почта России
Решение широкого спектра цифровых задач для АО «Почта России» — федерального почтового оператора
Основные направления сотрудничества:
-
Централизация процессов управления казначейством и повышение эффективности контроля финансовых потоков на предприятии благодаря созданию единой автоматизированной системы управления казначейством (ЕИСК) на базе Microsoft Dynamics AX и дальнейшему сопровождению внедренного решения. Проект отмечен наградой «Лучший проект по автоматизации казначейства» по результатам Национальной Премии «Финансовый директор 2013».
-
Автоматизация казначейских функций для централизованного казначейства в ОЦО Почты России: формирование платежных календарей и распоряжений на оплату, сверка банковских выписок. Адаптирована система аналитической отчетности для сбора информации по историческим данным. В результате, предприятие полностью отказалось от бумажного согласования.
-
Создание и тиражирование Единой Автоматизированной Системы Отделений Почтовой Связи (ЕАС ОПС). Решение разработано по принципу «единого окна» и заменило собой более 15 различных программных продуктов. Использование системы улучшило качество обслуживания и позволило сделать более доступными все виды услуг в 42 тысячах почтовых отделений по всей стране. Упростился и процесс вывода новых продуктов – любой запускаемый продукт (онлайн или офлайн) адаптируется и встраивается в универсальный онлайн-сервис, объединенный ЕАС ОПС.
-
Разработка системы моделирования магистральной и региональной почтовой логистики на базе продукта от River Logic. С помощью математической модели специалисты могут рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России. Расчеты, которые раньше занимали длительное время и делались вручную, система производит за считанные минуты. По оценке Почты России, использование системы позволяет сократить затраты на логистику на 10-15%.
-
Создание и техническая поддержка системы отчетности по использованию персональных идентификационных карт клиента для повышения эффективности управления лояльностью клиентов.