Abi

Совершенствование процессов управления холдингом Abi - ведущего в России производителя удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса
Направления сотрудничества:

Перевод автоматизированной системы управления предприятия с версии MS АХАРТА 3.0 на версию Microsoft Dynamics AX 2012 R3, охватывающей центральный офис компании в г. Владимире и склад в Ярославской области

В единой системе автоматизированы следующие процессы: финансовый учет, управление дебиторской задолженностью, транспортная логистика, управление складом, заявками на продажу, НСИ, возвраты, ценообразование, экспедирование, инвентаризация, расходные материалы. Выполнена интеграция с внешними информационными системами, включая EDI и систему мобильных продаж, а также ФГИС «Меркурий».

Особенности системы:

  • Алгоритм подбора и распределения ограниченных запасов продукции между заказами согласно приоритетам клиентов и договорным условиям
  • Единые стандарты складского управления с учетом отраслевой специфики: web-интерфейс терминалов сбора данных, интеграция с периферийным оборудованием (весовое и стикеровочное оборудование), функционал минимизации весовых погрешностей, обеспечение весового контроля на всех этапах грузообработки
  • Транспортная логистика: оптимальный выбор поставщика для каждой перевозки, контроль издержек в разрезе перевозок, план-фактный анализ, контроль эффективности доставки, интеграция с внешними системами мониторинга
  • С помощью решения «ВерЭкс. Ветеринария» настроена автоматическая передача данных о производстве и переработке ветеринарной продукции из единой системы в ФГИС «Меркурий» через универсальный шлюз Ветис.API версии 2.0  

Результаты:

  • Повышение эффективности использования складских площадей
  • Сокращение времени на комплектацию заказов и подготовку документации
  • Повышение качества клиентского сервиса, снижение количества рекламаций и штрафных санкций
  • Сокращение временных и трудовых затрат на оформление ветеринарной сопроводительной документации
Разработка и внедрение системы оперативного планирования производства на базе IBM ILOG

Математический алгоритм использует данные из ERP-системы Microsoft Dynamics AX. Система рассчитывает и формирует потребность производства на горизонте 2 недели, показывая, сколько и когда нужно купить сырья и материалов. В настоящий момент идет развитие проекта в части автоматизации планирования сырья и материалов для нескольких заводов.

Результаты:

  • Унификация процессов и снижение риска ошибок планирования
  • Повышение полноты и скорости расчетов и аналитик

Сотрудничество с GMCS продолжается.

Клиенты

СТМ-Сервис
Hoff
ТМК
Аскона
РТРС
Линзмастер
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
ММК
Почта России
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
РУСАЛ
Аммоний
ТВСЗ
РусГидро
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Счетная Палата
Российский футбольный союз (РФС)
РОСНАНО
Сколково
Lamoda
Ikon Tyres
АЛРОСА
Л’Этуаль
КТСП
Банк Казани
FUN&SUN
ЭФКО
Abi
Банк «Открытие»
Ростелеком
СУЭК
Транснефть
Россети
X5 Group
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Объединенные Пивоварни
Триколор