Abi

Abi

Совершенствование процессов управления холдингом Abi - ведущего в России производителя удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса
Направления сотрудничества:

Перевод автоматизированной системы управления предприятия с версии MS АХАРТА 3.0 на версию Microsoft Dynamics AX 2012 R3, охватывающей центральный офис компании в г. Владимире и склад в Ярославской области

В единой системе автоматизированы следующие процессы: финансовый учет, управление дебиторской задолженностью, транспортная логистика, управление складом, заявками на продажу, НСИ, возвраты, ценообразование, экспедирование, инвентаризация, расходные материалы. Выполнена интеграция с внешними информационными системами, включая EDI и систему мобильных продаж, а также ФГИС «Меркурий».

Особенности системы:

  • Алгоритм подбора и распределения ограниченных запасов продукции между заказами согласно приоритетам клиентов и договорным условиям
  • Единые стандарты складского управления с учетом отраслевой специфики: web-интерфейс терминалов сбора данных, интеграция с периферийным оборудованием (весовое и стикеровочное оборудование), функционал минимизации весовых погрешностей, обеспечение весового контроля на всех этапах грузообработки
  • Транспортная логистика: оптимальный выбор поставщика для каждой перевозки, контроль издержек в разрезе перевозок, план-фактный анализ, контроль эффективности доставки, интеграция с внешними системами мониторинга
  • С помощью решения «ВерЭкс. Ветеринария» настроена автоматическая передача данных о производстве и переработке ветеринарной продукции из единой системы в ФГИС «Меркурий» через универсальный шлюз Ветис.API версии 2.0  

Результаты:

  • Повышение эффективности использования складских площадей
  • Сокращение времени на комплектацию заказов и подготовку документации
  • Повышение качества клиентского сервиса, снижение количества рекламаций и штрафных санкций
  • Сокращение временных и трудовых затрат на оформление ветеринарной сопроводительной документации
Разработка и внедрение системы оперативного планирования производства на базе IBM ILOG

Математический алгоритм использует данные из ERP-системы Microsoft Dynamics AX. Система рассчитывает и формирует потребность производства на горизонте 2 недели, показывая, сколько и когда нужно купить сырья и материалов. В настоящий момент идет развитие проекта в части автоматизации планирования сырья и материалов для нескольких заводов.

Результаты:

  • Унификация процессов и снижение риска ошибок планирования
  • Повышение полноты и скорости расчетов и аналитик

Сотрудничество с GMCS продолжается.

Клиенты