Банк «Открытие»

Помощь в цифровизации процессов управления Банка «Открытие», универсального банка, входящего в список системно значимых кредитных организаций РФ

В рамках сотрудничества при участии GMCS выполнено несколько проектов:

  • Автоматизация процессов бизнес-планирования и аллокации расходов на базе IBM Planning Analytics. Система запущена в эксплуатацию осенью 2020 года. Сократились сроки и повысилось качество подготовки плана, упростилась консолидация показателей с дочерними компаниями группы, повысилась точность моделей планирования и скорость реагирования на изменения.

  • Автоматизация процессов информирования клиентов о предложениях банка на базе Microsoft Dynamics CRM по нескольким каналам (SMS, IP-телефония, e-mail). Проект реализован в 2014 году с целью повышения эффективности управления циклом продаж, включая кросс- и до продажи.

Отзывы

М.И. Соколов
Старший вице-президент Банка «Открытие», 2014 г.

Рекомендуем MAYKOR-GMCS как профессионального и ответственного поставщика по внедрению CRM-систем

« Качественное выполнение работ по внедрению Microsoft Dynamics CRM, проработка плана развития и расширения возможностей системы, консультационная поддержка в части лицензирования программного продукта позволяют нам рекомендовать MAYKOR-GMCS как надежного, профессионального и ответственного поставщика по внедрению CRM-систем. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 935.43 КБ)

Клиенты

CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
ТВСЗ
Abi
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
СУЭК
Линзмастер
РусГидро
Аммоний
Банк Казани
Сколково
ТМК
АЛРОСА
РОСНАНО
РУСАЛ
Аскона
РТРС
Триколор
Счетная Палата
Hoff
Россети
Российский футбольный союз (РФС)
Почта России
Л’Этуаль
FUN&SUN
X5 Group
Ростелеком
Объединенные Пивоварни
ММК
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Транснефть
Lamoda
ЭФКО
КТСП
Ikon Tyres
СТМ-Сервис
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Банк «Открытие»