Банк «Открытие»

Помощь в цифровизации процессов управления Банка «Открытие», универсального банка, входящего в список системно значимых кредитных организаций РФ

В рамках сотрудничества при участии GMCS выполнено несколько проектов:

  • Автоматизация процессов бизнес-планирования и аллокации расходов на базе IBM Planning Analytics. Система запущена в эксплуатацию осенью 2020 года. Сократились сроки и повысилось качество подготовки плана, упростилась консолидация показателей с дочерними компаниями группы, повысилась точность моделей планирования и скорость реагирования на изменения.

  • Автоматизация процессов информирования клиентов о предложениях банка на базе Microsoft Dynamics CRM по нескольким каналам (SMS, IP-телефония, e-mail). Проект реализован в 2014 году с целью повышения эффективности управления циклом продаж, включая кросс- и до продажи.

Отзывы

М.И. Соколов
Старший вице-президент Банка «Открытие», 2014 г.

Рекомендуем MAYKOR-GMCS как профессионального и ответственного поставщика по внедрению CRM-систем

« Качественное выполнение работ по внедрению Microsoft Dynamics CRM, проработка плана развития и расширения возможностей системы, консультационная поддержка в части лицензирования программного продукта позволяют нам рекомендовать MAYKOR-GMCS как надежного, профессионального и ответственного поставщика по внедрению CRM-систем. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 935.43 КБ)

Клиенты

Триколор
Объединенные Пивоварни
ЭФКО
Ikon Tyres
X5 Group
КТСП
РУСАЛ
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
АЛРОСА
Л’Этуаль
Транснефть
Lamoda
СУЭК
РОСНАНО
Российский футбольный союз (РФС)
FUN&SUN
Счетная Палата
Банк Казани
Hoff
РусГидро
Банк «Открытие»
Россети
ТМК
Сколково
СТМ-Сервис
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
ТВСЗ
Abi
Ростелеком
Линзмастер
Аскона
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
РТРС
Почта России
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Группа «Самолет»
ММК
Аммоний