Управление госуслугами и обращениями граждан
Единая среда для управления государственными услугами (и иными услугами) и обращениями граждан.
Повышение качества оказания государственных услуг, контроль исполнения.
Обзор
- Рабочее место сотрудника (супервизора)
- Интеграция с внешними системами ФОИВ
- Мониторинг качества
- Отчетность
Возможности решения
- Полная автоматизация рабочего места сотрудника государственного органа, единая точка обработки заявок на предоставление госуслуг
- Соответствие основным требованиям к организации процесса предоставления государственных и иных услуг
- Организация межведомственного взаимодействия в сфере предоставления государственных услуг, интеграция с внешними системами других ФОИВ
- Мониторинг качества предоставления государственных услуг и отчетность
Результаты использования
- Повышение прозрачности, качества и комфортности процессов оказания государственных услуг
- Перевод контактов заявителей с органами, оказывающими государственные услуги, в среду электронного взаимодействия
- Оперативный контроль полноты и своевременности оказания государственных услуг
- Повышение удовлетворенности потребителей государственных услуг