Управление госуслугами и обращениями граждан

Единая среда для управления государственными услугами (и иными услугами) и обращениями граждан.

Повышение качества оказания государственных услуг, контроль исполнения.

Обзор
  • Рабочее место сотрудника (супервизора)
  • Интеграция с внешними системами ФОИВ
  • Мониторинг качества
  • Отчетность
Возможности решения
  • Полная автоматизация рабочего места сотрудника государственного органа, единая точка обработки заявок на предоставление госуслуг
  • Соответствие основным требованиям к организации процесса предоставления государственных и иных услуг
  • Организация межведомственного взаимодействия в сфере предоставления государственных услуг, интеграция с внешними системами других ФОИВ
  • Мониторинг качества предоставления государственных услуг и отчетность
Результаты использования
  • Повышение прозрачности, качества и комфортности процессов оказания государственных услуг
  • Перевод контактов заявителей с органами, оказывающими государственные услуги, в среду электронного взаимодействия
  • Оперативный контроль полноты и своевременности оказания государственных услуг
  • Повышение удовлетворенности потребителей государственных услуг

Нам доверяют

Аммоний
ЭФКО
РусГидро
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
FUN&SUN
РТРС
Ikon Tyres
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Триколор
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
ТВСЗ
Банк «Открытие»
Банк Казани
Л’Этуаль
АЛРОСА
Счетная Палата
Россети
Hoff
РУСАЛ
РОСНАНО
X5 Group
СТМ-Сервис
Аскона
ТМК
Abi
Транснефть
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Lamoda
Российский футбольный союз (РФС)
КТСП
ММК
Объединенные Пивоварни
Линзмастер
Ростелеком
СУЭК
Почта России
Сколково