Управление госуслугами и обращениями граждан

Единая среда для управления государственными услугами (и иными услугами) и обращениями граждан.

Повышение качества оказания государственных услуг, контроль исполнения.

Обзор
  • Рабочее место сотрудника (супервизора)
  • Интеграция с внешними системами ФОИВ
  • Мониторинг качества
  • Отчетность
Возможности решения
  • Полная автоматизация рабочего места сотрудника государственного органа, единая точка обработки заявок на предоставление госуслуг
  • Соответствие основным требованиям к организации процесса предоставления государственных и иных услуг
  • Организация межведомственного взаимодействия в сфере предоставления государственных услуг, интеграция с внешними системами других ФОИВ
  • Мониторинг качества предоставления государственных услуг и отчетность
Результаты использования
  • Повышение прозрачности, качества и комфортности процессов оказания государственных услуг
  • Перевод контактов заявителей с органами, оказывающими государственные услуги, в среду электронного взаимодействия
  • Оперативный контроль полноты и своевременности оказания государственных услуг
  • Повышение удовлетворенности потребителей государственных услуг

Нам доверяют

ММК
Группа «Самолет»
Lamoda
РТРС
Сколково
FUN&SUN
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Ростелеком
Банк «Открытие»
Ikon Tyres
ТМК
КТСП
Транснефть
Триколор
X5 Group
СУЭК
Hoff
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Российский футбольный союз (РФС)
Почта России
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
СТМ-Сервис
Объединенные Пивоварни
Abi
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Россети
Аскона
РусГидро
Л’Этуаль
Линзмастер
Банк Казани
ЭФКО
ТВСЗ
Счетная Палата
РОСНАНО
РУСАЛ
Аммоний
АЛРОСА