Управление госпредприятием

Управление госпредприятием

Решение предназначено для государственных компаний и предприятий с государственным финансированием.
Обзор
  • Бюджетирование и прогнозирование доходов и расходов
  • Централизованное управление казначейством
  • Управление федеральными целевыми программами (ФЦП)
  • Раздельное ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Управление закупочными процедурами
  • Интеграция с внешними системами
Возможности решения
Бюджетирование и прогнозирование доходов и расходов:
  • Построение сбалансированных бюджетов расходов и доходов
  • Создание многоуровневой структуры бюджета компании
  • Автоматизация регламентов бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх»
  • Контроль лимитов при исполнении
  • Сбор и анализ оперативных данных от подразделений в режиме реального времени
  • Консолидация данных, формы отчетности
  • План-факт анализ исполнения бюджета, корректировка плановых показателей
Казначейство:
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование денежных средств
  • Мониторинг движения и целевого использования денежных средств
  • Автоматическое (на основании потребности) и ручное создание заявок на расходование денежных средств
  • Формирование реестра платежей на день
  • Электронное согласование заявок и реестров платежей
  • Резервирование доступных денежных средств и контроль платежей в режиме реального времени
  • Учет кассового исполнения по бюджетной и внебюджетной деятельности
  • Предупреждения о возможных кассовых разрывах
  • Отчетность по прогнозу движения денежных средств, план-факт исполнения
  • Учет расходования средств на лицевых и расчетных счетах, формирование банковских документов
  • Электронное взаимодействие с банками и отделениями Федерального казначейства
Управление федеральными целевыми программами (ФЦП):
  • Ведение справочника федеральных целевых программ
  • Ведение плана и факта бюджетных ассигнований в разрезе федеральных целевых программ и статей
  • Контроль непревышения лимитов, установленных Федеральным казначейством
  • Автоматизированное создание заявок на кассовый расход (документ-основание для расходования средств со счета Федерального казначейства) и формирование файла для передачи электронной заявки на кассовый расход в Федеральное казначейство
Ведение бухгалтерского и налогового учета:
  • Раздельное ведение бухгалтерского и налогового учета по основной (уставной) и коммерческой деятельности в целях получения требуемой финансовой регламентной отчетности и правильного формирования налоговой базы по налогу на прибыль
  • Возможность ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности с целью дальнейшего формирования себестоимости/рентабельности услуг и необходимой регламентной отчетности, в том числе для Федеральной службы по тарифам
Управление закупочными процедурами:
  • Электронное формирование и консолидация плана закупок
  • Централизованная группировка потребностей подразделений в закупочные лоты по одному или нескольким признакам (функциональному, временному, типу товаров и услуг и т.д.)
  • Работа с тендерной документацией (сбор, анализ и оценка тендерных предложений)
  • Сквозной контроль расходов на соответствие утвержденным планам
  • Наличие широкой библиотеки отчетности по мониторингу закупочной деятельности, включая полученную экономию и ее составляющие
  • Управление техническим обслуживанием и ремонтами (планирование, учет, мониторинг и анализ)
Интеграция с внешними системами:
  • Единая информационная система закупок (zakupki.gov.ru)
  • Системы «Клиент-Банк»
  • Системы электронной отчетности («Такском», Контур.Экстерн)
  • Системы электронного документооборота («Диадок»)

Результаты использования
  • Организация процессов управления госпредприятием в соответствии с законодательными требованиями
  • Повышение эффективности взаимодействия внутри предприятия и межведомственного взаимодействия
  • Контроль за целевым расходованием средств
  • Сокращение затрат за счет эффективной организации системы закупок

Нам доверяют