Управление госпредприятием
Решение предназначено для государственных компаний и предприятий с государственным финансированием.
Обзор
- Бюджетирование и прогнозирование доходов и расходов
- Централизованное управление казначейством
- Управление федеральными целевыми программами (ФЦП)
- Раздельное ведение бухгалтерского и налогового учета
- Управление закупочными процедурами
- Интеграция с внешними системами
Возможности решения
Бюджетирование и прогнозирование доходов и расходов:
- Построение сбалансированных бюджетов расходов и доходов
- Создание многоуровневой структуры бюджета компании
- Автоматизация регламентов бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх»
- Контроль лимитов при исполнении
- Сбор и анализ оперативных данных от подразделений в режиме реального времени
- Консолидация данных, формы отчетности
- План-факт анализ исполнения бюджета, корректировка плановых показателей
- Краткосрочное и долгосрочное планирование денежных средств
- Мониторинг движения и целевого использования денежных средств
- Автоматическое (на основании потребности) и ручное создание заявок на расходование денежных средств
- Формирование реестра платежей на день
- Электронное согласование заявок и реестров платежей
- Резервирование доступных денежных средств и контроль платежей в режиме реального времени
- Учет кассового исполнения по бюджетной и внебюджетной деятельности
- Предупреждения о возможных кассовых разрывах
- Отчетность по прогнозу движения денежных средств, план-факт исполнения
- Учет расходования средств на лицевых и расчетных счетах, формирование банковских документов
- Электронное взаимодействие с банками и отделениями Федерального казначейства
- Ведение справочника федеральных целевых программ
- Ведение плана и факта бюджетных ассигнований в разрезе федеральных целевых программ и статей
- Контроль непревышения лимитов, установленных Федеральным казначейством
- Автоматизированное создание заявок на кассовый расход (документ-основание для расходования средств со счета Федерального казначейства) и формирование файла для передачи электронной заявки на кассовый расход в Федеральное казначейство
- Раздельное ведение бухгалтерского и налогового учета по основной (уставной) и коммерческой деятельности в целях получения требуемой финансовой регламентной отчетности и правильного формирования налоговой базы по налогу на прибыль
- Возможность ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности с целью дальнейшего формирования себестоимости/рентабельности услуг и необходимой регламентной отчетности, в том числе для Федеральной службы по тарифам
- Электронное формирование и консолидация плана закупок
- Централизованная группировка потребностей подразделений в закупочные лоты по одному или нескольким признакам (функциональному, временному, типу товаров и услуг и т.д.)
- Работа с тендерной документацией (сбор, анализ и оценка тендерных предложений)
- Сквозной контроль расходов на соответствие утвержденным планам
- Наличие широкой библиотеки отчетности по мониторингу закупочной деятельности, включая полученную экономию и ее составляющие
- Управление техническим обслуживанием и ремонтами (планирование, учет, мониторинг и анализ)
- Единая информационная система закупок (zakupki.gov.ru)
- Системы «Клиент-Банк»
- Системы электронной отчетности («Такском», Контур.Экстерн)
- Системы электронного документооборота («Диадок»)
Результаты использования
- Организация процессов управления госпредприятием в соответствии с законодательными требованиями
- Повышение эффективности взаимодействия внутри предприятия и межведомственного взаимодействия
- Контроль за целевым расходованием средств
- Сокращение затрат за счет эффективной организации системы закупок