Платформа: Другое

NETBYNET (бренд WIFIRE)

Повышение эффективности клиентского обслуживания для NETBYNET (бренд WIFIRE), федерального оператора связи, дочернее компании ПАО «МегаФон»

На базе Microsoft Dynamics 365, с применением отраслевых решений GMCS для телекоммуникационных компаний, развернута автоматизированная система управления основными процессами обслуживания:

  • b2c в части продаж, включая разработку продуктового каталога и интеграцию с логистической системой
  • b2c в части обслуживания, включая интеграцию с телефонией контакт-центра
  • Workforce Management (WFM)-модуль для полевого персонала (монтажников), интеграция с мобильным личным кабинетов полевого персонала

CRM-система является единой рабочей средой для всех подразделений, участвующих в процессе создания, реализации, продажи и поддержки продуктов и услуг NETBYNET.

С 2017 года и по настоящее время GMCS обеспечивает техническую поддержку и доработку CRM-системы. В частности:

  • Выполнена поддержка развития FMC продукта в рамках проекта FVNO (Fixed Virtual Network Operator)
  • Обеспечена поддержка процесса подключения абонентов в частных домах
  • Настроен ЭДО
  • Оптимизирован функционал для полевого персонала

 

Отзывы

А.Е. Степанов
Директор дирекции по технической реализации продуктов B2C, 2024 г.

Надежный цифровой бизнес-партнер

« В 2024 году командой GMCS обеспечена поддержка развития FMC продукта, что позволило сделать доступной услугу домашнего интернета для наших клиентов в 18 регионах, расположенных в Дальневосточной, Сибирском и Приволжском федеральных округах (в 2023 году решение было запущено в 10 регионах ЦФО). На основание многолетнего положительного опыта сотрудничества ПАО «Мегафон» рекомендует компанию GMCS как надежного и компетентного цифрового бизнес-партнера. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 142.15 КБ)
А.Е. Степанов
Лидер по техническому развитию, 2023 г.

Развитие, оптимизация и поддержка CRM-системы

« Начиная с 2017 года, CRM-система обеспечивает всестороннюю поддержку бизнес-процессов создания, реализации, продажи и обслуживания всех продуктов и услуг широкополосного доступа в Интернет для B2C-сегмента, а также конвергентного предложения в компании ПАО «Мегафон». В 2023 году командой GMCS в сотрудничестве со специалистами ПАО «МегаФон» обеспечена поддержка развития FMC продукта в рамках проекта FVNO (Fixed Virtual Network Operator): обеспечена возможность работы с новыми партнерами за счет реализации новых технологий подключений и авторизации абонентов; расширена функциональность раннее настроенных процессов, обеспечивающих взаимодействие и интеграцию с партнерами. Кроме того, выполнен ряд задач, связанных с оптимизацией процессов оказания услуг и обслуживания клиентов. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 1.97 МБ)

Клиенты

Аммоний
Банк Казани
FUN&SUN
Аскона
ЭФКО
РусГидро
ТВСЗ
Ростелеком
ТМК
Сколково
Триколор
Российский футбольный союз (РФС)
Россети
Lamoda
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
РОСНАНО
Счетная Палата
СТМ-Сервис
АЛРОСА
Банк «Открытие»
Линзмастер
РУСАЛ
Объединенные Пивоварни
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Транснефть
РТРС
Почта России
СУЭК
ММК
Hoff
Л’Этуаль
Ikon Tyres
X5 Group
КТСП
Abi
UNIREST (бывш. YUM! Brands)