NETBYNET (бренд WIFIRE)

Повышение эффективности клиентского обслуживания для NETBYNET (бренд WIFIRE), оператора высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой свыше 940 000 клиентов

На базе Microsoft Dynamics 365, с применением отраслевых решений GMCS для телекоммуникационных компаний, развернута автоматизированная система управления основными процессами обслуживания:

  • b2c в части продаж, включая разработку продуктового каталога и интеграцию с логистической системой
  • b2c в части обслуживания, включая интеграцию с телефонией контакт-центра
  • Workforce Management (WFM)-модуль для полевого персонала (монтажников), интеграция с мобильным личным кабинетов полевого персонала

CRM-система является единой рабочей средой для всех подразделений, участвующих в процессе создания, реализации, продажи и поддержки продуктов и услуг NETBYNET.

Отзывы

В.В. Баранов
Директор по ИТ, 2020 г.

CRM на базе Dynamics 365

« После эксплуатации CRM-системы в течение нескольких лет GMCS перевела решение с версии Microsoft Dynamics CRM 2015 на Microsoft Dynamics 365. Рекомендую компанию GMCS в качестве надежного партнера по автоматизации процессов обслуживания в телекоммуникационных компаниях, хорошо понимающего особенности бизнес-процессов и обладающего глубокими технологическими знаниями продуктов Microsoft Dynamics. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 756.96 КБ)

Клиенты