CRM-решение для операторов сотовой связи: управление b2b продажами

CRM-решение для операторов сотовой связи: управление b2b продажами

Оптимизируйте взаимоотношения с корпоративными клиентами и работу своих менеджеров по продажам

с помощью гибкого CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM.

Обзор
  • Управление потенциальными клиентами
  • Управление продажами
  • Управление действующими клиентами
  • Управление коммуникациями
  • Управление задачами, взаимодействиями и событиями
  • Интеграция с внешними системами
  • Отчетность и аналитика
Возможности решения
  • Автоматизация сквозных процессов продаж и обслуживания
  • Автоматизация процессов управления контактами
  • Автоматизация процессов мониторинга и контроля
  • Отличительные особенности: переоформление по MNP, работа со справочником адресов КЛАДР, автоматическая синхронизация с Active Directory
  • Интеграция с внешними системами: OSS/BSS, DWH, CM, СЭД, IP-телефония, почтовые сервера, прочие специализированные системы
  • Отчетность и аналитика: удобные панели мониторинга, преднастроенные операционные отчеты, дополнительные возможности для работы с данными благодаря интеграции с Excel, расчет KPI и выполнения личных и групповых целей
Результаты использования
  • Увеличение выручки компании за счет эффективного управления циклом продаж и увеличения количества заключенных сделок
  • Контроль и анализ результатов работы продавцов, операторов и сотрудников, занятых в обслуживании клиентов
  • Повышение лояльности абонентов и партнеров
  • Эффективное кросс-функциональное и межрегиональное взаимодействие между подразделениями компании
CRM-решение для операторов сотовой связи: b2b продажи Скачать (PDF 828.32 КБ)

Нам доверяют