
CRM-решение для операторов сотовой связи: управление b2b продажами
Оптимизируйте взаимоотношения с корпоративными клиентами и работу своих менеджеров по продажам
с помощью гибкого CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM.
Обзор
- Управление потенциальными клиентами
- Управление продажами
- Управление действующими клиентами
- Управление коммуникациями
- Управление задачами, взаимодействиями и событиями
- Интеграция с внешними системами
- Отчетность и аналитика
Возможности решения
- Автоматизация сквозных процессов продаж и обслуживания
- Автоматизация процессов управления контактами
- Автоматизация процессов мониторинга и контроля
- Отличительные особенности: переоформление по MNP, работа со справочником адресов КЛАДР, автоматическая синхронизация с Active Directory
- Интеграция с внешними системами: OSS/BSS, DWH, CM, СЭД, IP-телефония, почтовые сервера, прочие специализированные системы
- Отчетность и аналитика: удобные панели мониторинга, преднастроенные операционные отчеты, дополнительные возможности для работы с данными благодаря интеграции с Excel, расчет KPI и выполнения личных и групповых целей
Результаты использования
- Увеличение выручки компании за счет эффективного управления циклом продаж и увеличения количества заключенных сделок
- Контроль и анализ результатов работы продавцов, операторов и сотрудников, занятых в обслуживании клиентов
- Повышение лояльности абонентов и партнеров
- Эффективное кросс-функциональное и межрегиональное взаимодействие между подразделениями компании
CRM-решение для операторов сотовой связи: b2b продажи
Скачать (PDF 828.32 КБ)