CRM-решение для операторов фиксированной связи
Отраслевое CRM-решение для операторов фиксированной связи. Комплексная поддержка процессов продаж, обслуживания и маркетинга в сегментах b2b, b2c, b2g, b2o.
Обзор
- Управление продажами
- Управление действующими клиентами
- Управление обслуживанием
- Отчетность и аналитика
- Интеграция с внешними системами
Возможности решения
- Автоматизация процессов управления продажами: формирование и ведение сделки, проверка реквизитов клиента, передача клиента в обслуживание, закрытие, ведение системы статусов и хранение связанных взаимодействий, задач
- Автоматизация процессов управления действующими клиентами: регистрация клиента, связанного с ним лицевого счета, ресурсов и услуг, передача клиента персональному менеджеру
- Автоматизация процессов управления обслуживанием: регистрация, классификация и маршрутизация заявок, хранение истории обработки каждой заявки, применение счетчиков SLA
- Отчетность и аналитика: анализ потока клиентов и продаж, анализ эффективности менеджеров, анализ работы с заявками
- Интеграция с внешними системами: биллинг, телефония, ERP, интеграционные шины, СЭД, прочие системы
- Отличительные особенности: работа со справочником адресов КЛАДР, заполнение и проверка информации о клиенте из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, продуктовый каталог, редактор печатных форм
Результаты использования
- Повышение качества обслуживания в сегментах b2b, b2c, b2g, b2o
- Единая клиентская база и унифицированная карточка клиента
- Единый продуктовый каталог
- Организация эффективной совместной работы сотрудников
- Поддержка функциональности Service Desk