CRM-решение для операторов фиксированной связи

CRM-решение для операторов фиксированной связи

Отраслевое CRM-решение для операторов фиксированной связи. Комплексная поддержка процессов продаж,

обслуживания и маркетинга в сегментах b2b, b2c, b2g, b2o.

Обзор
  • Управление продажами
  • Управление действующими клиентами
  • Управление обслуживанием
  • Отчетность и аналитика
  • Интеграция с внешними системами
Возможности решения
  • Автоматизация процессов управления продажами: формирование и ведение сделки, проверка реквизитов клиента, передача клиента в обслуживание, закрытие, ведение системы статусов и хранение связанных взаимодействий, задач
  • Автоматизация процессов управления действующими клиентами: регистрация клиента, связанного с ним лицевого счета, ресурсов и услуг, передача клиента персональному менеджеру
  • Автоматизация процессов управления обслуживанием: регистрация, классификация и маршрутизация заявок, хранение истории обработки каждой заявки, применение счетчиков SLA
  • Отчетность и аналитика: анализ потока клиентов и продаж, анализ эффективности менеджеров, анализ работы с заявками
  • Интеграция с внешними системами: биллинг, телефония, ERP, интеграционные шины, СЭД, прочие системы
  • Отличительные особенности: работа со справочником адресов КЛАДР, заполнение и проверка информации о клиенте из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, продуктовый каталог, редактор печатных форм
Результаты использования
  • Повышение качества обслуживания в сегментах b2b, b2c, b2g, b2o
  • Единая клиентская база и унифицированная карточка клиента
  • Единый продуктовый каталог
  • Организация эффективной совместной работы сотрудников
  • Поддержка функциональности Service Desk
Описание CRM-решения GMCS для операторов фиксированной связи Скачать (PDF 1.52 МБ)

Нам доверяют