
SAP ЭДО
Поможем реализовать электронный документооборот на базе стандартного решения SAP CIS ЭДО и обеспечим бесшовную EDI-интеграцию.
Обзор
- Обеспечение внутреннего и внешнего обмена документами
- Автоматизация сценариев прохождения документов (workflow)
- Контроль и протоколирование действий с документами
- Ведение электронного архива
- Интеграция с корпоративными ИТ-системами (ERP, HR, CRM и др.)
- Интеграция с EDI-провайдером
- Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Возможности решения
Внедрение электронного документооборота «с нуля»:
- Выбор процессов для первоочередного перевода на ЭДО
- Проектирование архитектуры решения и планирование реализации
- Реализация основного и специализированного функционала
Доработка существующего решения - проектирование и реализация специализированного функционала:
- Перевод на ЭДО новых типов и форм документов
- Адаптация стандартного журнала ЭДО под новые требования
- Разработка АРМ под конкретные процессы
- Интеграция с электронным архивом или корпоративным хранилищем данных
- Автоматические сверки
- Отчеты по нормативам обработки документов/выполнения бизнес-процессов
Интеграция с EDI-провайдером:
- Через интеграционную шину
- Напрямую с использованием API или готового коннектора провайдера
Электронная цифровая подпись:
- Наложение цифровой подписи
- локально на компьютере сотрудника ответственного за подпись
- Применение централизованного криптопровайдера
Ключевые особенности решения:
- Использование стандартного решения SAP CIS ЭДО (включая интеграцию с журналом регистрации счетов-фактур и книгами покупок/продаж)
- Поддержка аннулирования всех типов документов
- Поддержка полного набора квитанций ко всем типам документов
- Собственная процедура согласования и подписания документов ЭДО, с возможностью рассылки уведомлений по электронной почте
- Выбор согласующих сотрудников и подписантов по различным алгоритмам
- Адаптация под особенности личных кабинетов провайдера
Результаты использования
- Унификация и стандартизация процессов электронного документооборота компании – полное соответствие требованиям законодательства
- Повышение качества работы с документами и усиление внутреннего контроля
- Снижение операционных затрат на изготовление, доставку и хранение документов
- Повышение надежности бизнес-транзакций
- Бессрочное хранение значимых электронных документов
SAP ЭДО
Скачать (PDF 898.03 КБ)