SAP ЭДО

Поможем реализовать электронный документооборот на базе стандартного решения SAP CIS ЭДО и обеспечим бесшовную EDI-интеграцию.
Обзор
  • Обеспечение внутреннего и внешнего обмена документами
  • Автоматизация сценариев прохождения документов (workflow)
  • Контроль и протоколирование действий с документами
  • Ведение электронного архива
  • Интеграция с корпоративными ИТ-системами (ERP, HR, CRM и др.)
  • Интеграция с EDI-провайдером
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Возможности решения

Внедрение электронного документооборота «с нуля»:

  • Выбор процессов для первоочередного перевода на ЭДО
  • Проектирование архитектуры решения и планирование реализации
  • Реализация основного и специализированного функционала

Доработка существующего решения - проектирование и реализация специализированного функционала:

  • Перевод на ЭДО новых типов и форм документов
  • Адаптация стандартного журнала ЭДО под новые требования
  • Разработка АРМ под конкретные процессы
  • Интеграция с электронным архивом или корпоративным хранилищем данных
  • Автоматические сверки
  • Отчеты по нормативам обработки документов/выполнения бизнес-процессов

Интеграция с EDI-провайдером:

  • Через интеграционную шину
  • Напрямую с использованием API или готового коннектора провайдера

Электронная цифровая подпись:

  • Наложение цифровой подписи
  • локально на компьютере сотрудника ответственного за подпись
  • Применение централизованного криптопровайдера

Ключевые особенности решения:

  • Использование стандартного решения SAP CIS ЭДО (включая интеграцию с журналом регистрации счетов-фактур и книгами покупок/продаж)
  • Поддержка аннулирования всех типов документов
  • Поддержка полного набора квитанций ко всем типам документов
  • Собственная процедура согласования и подписания документов ЭДО, с возможностью рассылки уведомлений по электронной почте
  • Выбор согласующих сотрудников и подписантов по различным алгоритмам
  • Адаптация под особенности личных кабинетов провайдера
Результаты использования
  • Унификация и стандартизация процессов электронного документооборота компании – полное соответствие требованиям законодательства
  • Повышение качества работы с документами и усиление внутреннего контроля
  • Снижение операционных затрат на изготовление, доставку и хранение документов
  • Повышение надежности бизнес-транзакций
  • Бессрочное хранение значимых электронных документов

Нам доверяют