Digital Workplace. Социализация удаленных сотрудников

От подбора персонала и найма до развития, обучения, управления талантами и «счастьем» сотрудников – цифровое рабочее место (Digital Workplace) становится важным инструментом бизнеса.
Обзор

Предлагаем несколько платформ для построения единого цифрового рабочего пространства для взаимодействия и совместной работы.

В основе концепции Digital Workplace лежат следующие принципы:

  • Интеграция корпоративных бизнес-приложений и сервисов – единая точка доступа к бизнес-сервисам, агрегация оповещений и уведомлений, централизованный сбор аналитики и визуализация отчетов/дашбордов
  • Мобильность – отсутствие привязки к выделенному рабочему месту, доступ через интернет, запуск на мобильных платформах
  • Безопасность и управляемость – многоуровневое разграничение прав доступа пользователей, многофакторная аутентификация, возможность мониторинга действий пользователя
  • UX-дизайн – дизайн на основе пользовательского опыта, с учетом целей и ценностей компании
Возможности решения
Элементы Цифрового рабочего места в рамках корпоративного портала:
  • Новостная лента, календарь событий, доска почета, представление новых сотрудников, адресная книга, поздравления с праздниками, днями рождений и другими значимыми событиями и т.д.
  • Wiki: корпоративный словарь, корпоративная библиотека и т.д.
  • Интерактивные инструменты: опросы, голосования, размещение объявлений пользователей и т.д.
  • Инструменты коммуникаций: форумы, чаты, блоги
  • Инструменты обратной связи, в том числе анонимные, «горячая линия» с руководством
Техническая составляющая:
  • Возможность создания версий портала на нескольких языках
  • Адаптивная верстка с учетом корпоративного стиля компании
  • Безопасный доступ из любой точки земного шара, в том числе с помощью мобильных устройств
  • Подключение неограниченного количества пользователей без серьезной доработки
  • Интеграция с корпоративными учетными системами, системами e-mail-рассылки
Результаты использования
  • Единая коммуникационная среда - сотрудник является потребителем контента и сервисов, которые необходимы ему «в нужное время в нужном месте»
  • Единое корпоративное информационное пространство – единая точка доступа ко всем типам корпоративных данных: документам, справочникам, базам знаний, графическим и видеоматериалам
  • Повышение вовлеченности сотрудника, а значит и его лояльности к компании
  • Инклюзия малых команд или групп для повышения эффективности взаимодействия внутри компании

Нам доверяют