Digital Workplace. Социализация удаленных сотрудников

От подбора персонала и найма до развития, обучения, управления талантами и «счастьем» сотрудников – цифровое рабочее место (Digital Workplace) становится важным инструментом бизнеса.
Обзор

Предлагаем несколько платформ для построения единого цифрового рабочего пространства для взаимодействия и совместной работы.

В основе концепции Digital Workplace лежат следующие принципы:

  • Интеграция корпоративных бизнес-приложений и сервисов – единая точка доступа к бизнес-сервисам, агрегация оповещений и уведомлений, централизованный сбор аналитики и визуализация отчетов/дашбордов
  • Мобильность – отсутствие привязки к выделенному рабочему месту, доступ через интернет, запуск на мобильных платформах
  • Безопасность и управляемость – многоуровневое разграничение прав доступа пользователей, многофакторная аутентификация, возможность мониторинга действий пользователя
  • UX-дизайн – дизайн на основе пользовательского опыта, с учетом целей и ценностей компании
Возможности решения
Элементы Цифрового рабочего места в рамках корпоративного портала:

  • Новостная лента, календарь событий, доска почета, представление новых сотрудников, адресная книга, поздравления с праздниками, днями рождений и другими значимыми событиями и т.д.
  • Wiki: корпоративный словарь, корпоративная библиотека и т.д.
  • Интерактивные инструменты: опросы, голосования, размещение объявлений пользователей и т.д.
  • Инструменты коммуникаций: форумы, чаты, блоги
  • Инструменты обратной связи, в том числе анонимные, «горячая линия» с руководством
Техническая составляющая:

  • Возможность создания версий портала на нескольких языках
  • Адаптивная верстка с учетом корпоративного стиля компании
  • Безопасный доступ из любой точки земного шара, в том числе с помощью мобильных устройств
  • Подключение неограниченного количества пользователей без серьезной доработки
  • Интеграция с корпоративными учетными системами, системами e-mail-рассылки
Результаты использования
  • Единая коммуникационная среда - сотрудник является потребителем контента и сервисов, которые необходимы ему «в нужное время в нужном месте»
  • Единое корпоративное информационное пространство – единая точка доступа ко всем типам корпоративных данных: документам, справочникам, базам знаний, графическим и видеоматериалам
  • Повышение вовлеченности сотрудника, а значит и его лояльности к компании
  • Инклюзия малых команд или групп для повышения эффективности взаимодействия внутри компании

Нам доверяют

ММК
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
РУСАЛ
ТВСЗ
ЭФКО
Счетная Палата
Lamoda
Банк «Открытие»
Сколково
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
РусГидро
Россети
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
СТМ-Сервис
Аммоний
Транснефть
Л’Этуаль
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Аскона
Банк Казани
Российский футбольный союз (РФС)
Hoff
Почта России
Линзмастер
АЛРОСА
Объединенные Пивоварни
РТРС
Ростелеком
РОСНАНО
КТСП
FUN&SUN
Триколор
Ikon Tyres
Abi
ТМК
X5 Group
СУЭК