Отрасль: Производство
Платформа: Другое

Римера, группа компаний

Повышение эффективности процессов продаж и работы с клиентами для Группы компаний «Римера», объединяющей ведущие предприятия отечественного нефтяного машиностроения

Внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Обеспечена поддержка работы с заказами на всех этапах, от поступающих заявок до отслеживания платежей по ним, включая подготовку и согласование коммерческого предложения, подписание договора, передачу заказа в производство, контроль его исполнения, транспортировку готового заказа к клиенту.

Решение используют два завода, входящих в группу: MSA и «Алнас».

Результаты проекта:

  • Сформирована единая клиентская база
  • Повысилось качество исполнения заказов
  • Улучшились коммуникации между подразделениями

Отзывы

М.В. Лобанов
ИТ-директор, группа компаний Римера, 2017 г.

Профессионализм и ответственность при решении поставленных задач

« Специалисты MAYKOR-GMCS проявили профессионализм и ответственность при решении поставленных перед ними задач. Проект проходил в строгом соответствии с утвержденным графиком, все этапы закрывались своевременно и качественно. Группа компаний «Римера» продолжает сотрудничать с MAYKOR-GMCS в рамках развития и технической поддержки CRM-системы. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 212.53 КБ)

Клиенты

СУЭК
РОСНАНО
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
ТВСЗ
Российский футбольный союз (РФС)
РусГидро
Линзмастер
Аммоний
Россети
Аскона
Abi
Триколор
Hoff
АЛРОСА
Счетная Палата
ЭФКО
Почта России
Банк Казани
Объединенные Пивоварни
FUN&SUN
Ikon Tyres
РТРС
ТМК
РУСАЛ
ММК
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Ростелеком
Л’Этуаль
Транснефть
X5 Group
Сколково
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
КТСП
СТМ-Сервис
Lamoda
Банк «Открытие»