Отрасль: Производство
Платформа: Другое

Римера, группа компаний

Повышение эффективности процессов продаж и работы с клиентами для Группы компаний «Римера», объединяющей ведущие предприятия отечественного нефтяного машиностроения

Внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Обеспечена поддержка работы с заказами на всех этапах, от поступающих заявок до отслеживания платежей по ним, включая подготовку и согласование коммерческого предложения, подписание договора, передачу заказа в производство, контроль его исполнения, транспортировку готового заказа к клиенту.

Решение используют два завода, входящих в группу: MSA и «Алнас».

Результаты проекта:

  • Сформирована единая клиентская база
  • Повысилось качество исполнения заказов
  • Улучшились коммуникации между подразделениями

Отзывы

М.В. Лобанов
ИТ-директор, группа компаний Римера, 2017 г.

Профессионализм и ответственность при решении поставленных задач

« Специалисты MAYKOR-GMCS проявили профессионализм и ответственность при решении поставленных перед ними задач. Проект проходил в строгом соответствии с утвержденным графиком, все этапы закрывались своевременно и качественно. Группа компаний «Римера» продолжает сотрудничать с MAYKOR-GMCS в рамках развития и технической поддержки CRM-системы. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 212.53 КБ)

Клиенты

Почта России
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
КТСП
X5 Group
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Л’Этуаль
РусГидро
РУСАЛ
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
РОСНАНО
ММК
Аскона
Банк Казани
РТРС
Банк «Открытие»
Abi
Триколор
Ikon Tyres
ТМК
СТМ-Сервис
АЛРОСА
ЭФКО
Объединенные Пивоварни
Линзмастер
Российский футбольный союз (РФС)
Lamoda
Ростелеком
Россети
Hoff
Транснефть
Аммоний
ТВСЗ
Сколково
Счетная Палата
FUN&SUN
Группа «Самолет»
СУЭК