Отрасль: Производство
Платформа: Другое

Римера, группа компаний

Повышение эффективности процессов продаж и работы с клиентами для Группы компаний «Римера», объединяющей ведущие предприятия отечественного нефтяного машиностроения

Внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Обеспечена поддержка работы с заказами на всех этапах, от поступающих заявок до отслеживания платежей по ним, включая подготовку и согласование коммерческого предложения, подписание договора, передачу заказа в производство, контроль его исполнения, транспортировку готового заказа к клиенту.

Решение используют два завода, входящих в группу: MSA и «Алнас».

Результаты проекта:

  • Сформирована единая клиентская база
  • Повысилось качество исполнения заказов
  • Улучшились коммуникации между подразделениями

Отзывы

М.В. Лобанов
ИТ-директор, группа компаний Римера, 2017 г.

Профессионализм и ответственность при решении поставленных задач

« Специалисты MAYKOR-GMCS проявили профессионализм и ответственность при решении поставленных перед ними задач. Проект проходил в строгом соответствии с утвержденным графиком, все этапы закрывались своевременно и качественно. Группа компаний «Римера» продолжает сотрудничать с MAYKOR-GMCS в рамках развития и технической поддержки CRM-системы. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 212.53 КБ)

Клиенты

FUN&SUN
ТМК
СТМ-Сервис
Сколково
Банк «Открытие»
РусГидро
СУЭК
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
ЭФКО
Почта России
Счетная Палата
Аммоний
РТРС
Линзмастер
РУСАЛ
Россети
Аскона
АЛРОСА
Российский футбольный союз (РФС)
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Триколор
Hoff
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
ТВСЗ
РОСНАНО
КТСП
Lamoda
Объединенные Пивоварни
Ростелеком
Транснефть
ММК
Ikon Tyres
Л’Этуаль
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
X5 Group
Банк Казани
Abi