Отрасль: Производство
Платформа: Другое

Римера, группа компаний

Повышение эффективности процессов продаж и работы с клиентами для Группы компаний «Римера», объединяющей ведущие предприятия отечественного нефтяного машиностроения

Внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Обеспечена поддержка работы с заказами на всех этапах, от поступающих заявок до отслеживания платежей по ним, включая подготовку и согласование коммерческого предложения, подписание договора, передачу заказа в производство, контроль его исполнения, транспортировку готового заказа к клиенту.

Решение используют два завода, входящих в группу: MSA и «Алнас».

Результаты проекта:

  • Сформирована единая клиентская база
  • Повысилось качество исполнения заказов
  • Улучшились коммуникации между подразделениями

Отзывы

М.В. Лобанов
ИТ-директор, группа компаний Римера, 2017 г.

Профессионализм и ответственность при решении поставленных задач

« Специалисты MAYKOR-GMCS проявили профессионализм и ответственность при решении поставленных перед ними задач. Проект проходил в строгом соответствии с утвержденным графиком, все этапы закрывались своевременно и качественно. Группа компаний «Римера» продолжает сотрудничать с MAYKOR-GMCS в рамках развития и технической поддержки CRM-системы. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 212.53 КБ)

Клиенты

РусГидро
Аскона
Ikon Tyres
Линзмастер
Lamoda
Россети
Сколково
Hoff
РУСАЛ
Abi
РТРС
КТСП
ЭФКО
FUN&SUN
ММК
Российский футбольный союз (РФС)
ТВСЗ
X5 Group
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Транснефть
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Банк Казани
Л’Этуаль
Объединенные Пивоварни
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
СУЭК
Банк «Открытие»
Почта России
ТМК
Триколор
Ростелеком
Счетная Палата
АЛРОСА
РОСНАНО
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
СТМ-Сервис
Аммоний