Римера, группа компаний
Повышение эффективности процессов продаж и работы с клиентами для Группы компаний «Римера», объединяющей ведущие предприятия отечественного нефтяного машиностроения
Внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Обеспечена поддержка работы с заказами на всех этапах, от поступающих заявок до отслеживания платежей по ним, включая подготовку и согласование коммерческого предложения, подписание договора, передачу заказа в производство, контроль его исполнения, транспортировку готового заказа к клиенту.
Решение используют два завода, входящих в группу: MSA и «Алнас».
Результаты проекта:
- Сформирована единая клиентская база
- Повысилось качество исполнения заказов
- Улучшились коммуникации между подразделениями
Отзывы
М.В. Лобанов
ИТ-директор, группа компаний Римера, 2017 г.
Профессионализм и ответственность при решении поставленных задач
« Специалисты MAYKOR-GMCS проявили профессионализм и ответственность при решении поставленных перед ними задач. Проект проходил в строгом соответствии с утвержденным графиком, все этапы закрывались своевременно и качественно.
Группа компаний «Римера» продолжает сотрудничать с MAYKOR-GMCS в рамках развития и технической поддержки CRM-системы. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 212.53 КБ)