НТП Трубопровод

Повышение качества клиентского сервиса для «НТП Трубопровод», инженерно-промышленной компании

Автоматизация ключевых процессов коммерческой деятельности предприятия на базе платформы Microsoft Dynamics 365 и собственных наработок в области Customer Service: управление продажами, продуктовым каталогом, поставки ПО и поддержка действующих клиентов.

CRM-система позволяет:

  • Проводить расчет стоимости и скидок с использованием калькулятора собственной разработки предприятия
  • Автоматически создавать сделки и новые договора, проводить согласование
  • Автоматически обновлять информацию по ключам и лицензиям ПО клиентов с помощью API
  • Отслеживать обращения на всем жизненном цикле, с возможностью делегирования специалисту
  • При поступлении письма автоматически преобразовывать его в зависимости от темы в обращение с необходимой категорией (запрос на изменение, обновление, консультация и т.п.)

Отзывы

А.И. Тимошкин
Зам. Директора по ИТ ООО «НТП Трубопровод», 2020 г.

Использование системы позволило повысить качество клиентского сервиса

« В CRM-системе автоматизированы ключевые процессы коммерческой деятельности. Использование системы позволило снизить трудоемкость выполняемых операций и повысить качество клиентского сервиса. «НТП Трубопровод» рекомендует компанию GMCS как надежного партнера по реализации проектов построения комплексных систем управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics 365. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 533.98 КБ)

Клиенты

Аммоний
СУЭК
Банк Казани
Линзмастер
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Почта России
РУСАЛ
ТВСЗ
Аскона
АЛРОСА
Триколор
Транснефть
КТСП
ММК
ЭФКО
FUN&SUN
Л’Этуаль
Hoff
Lamoda
X5 Group
Российский футбольный союз (РФС)
РусГидро
РОСНАНО
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
СТМ-Сервис
РТРС
Abi
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Россети
Счетная Палата
Банк «Открытие»
ТМК
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Сколково
Ростелеком
Ikon Tyres
Объединенные Пивоварни