НТП Трубопровод

Повышение качества клиентского сервиса для «НТП Трубопровод», инженерно-промышленной компании

Автоматизация ключевых процессов коммерческой деятельности предприятия на базе платформы Microsoft Dynamics 365 и собственных наработок в области Customer Service: управление продажами, продуктовым каталогом, поставки ПО и поддержка действующих клиентов.

CRM-система позволяет:

  • Проводить расчет стоимости и скидок с использованием калькулятора собственной разработки предприятия
  • Автоматически создавать сделки и новые договора, проводить согласование
  • Автоматически обновлять информацию по ключам и лицензиям ПО клиентов с помощью API
  • Отслеживать обращения на всем жизненном цикле, с возможностью делегирования специалисту
  • При поступлении письма автоматически преобразовывать его в зависимости от темы в обращение с необходимой категорией (запрос на изменение, обновление, консультация и т.п.)

Отзывы

А.И. Тимошкин
Зам. Директора по ИТ ООО «НТП Трубопровод», 2020 г.

Использование системы позволило повысить качество клиентского сервиса

« В CRM-системе автоматизированы ключевые процессы коммерческой деятельности. Использование системы позволило снизить трудоемкость выполняемых операций и повысить качество клиентского сервиса. «НТП Трубопровод» рекомендует компанию GMCS как надежного партнера по реализации проектов построения комплексных систем управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics 365. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 533.98 КБ)

Клиенты

Российский футбольный союз (РФС)
ММК
Ростелеком
РУСАЛ
Россети
X5 Group
Lamoda
Группа «Самолет»
СТМ-Сервис
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
СУЭК
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
КТСП
Транснефть
Объединенные Пивоварни
РусГидро
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Аскона
Линзмастер
ЭФКО
Счетная Палата
Hoff
Почта России
Ikon Tyres
АЛРОСА
FUN&SUN
Банк Казани
Сколково
Л’Этуаль
Банк «Открытие»
ТМК
Аммоний
РТРС
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
ТВСЗ
Abi
РОСНАНО
Триколор