НТП Трубопровод
Повышение качества клиентского сервиса для «НТП Трубопровод», инженерно-промышленной компании
Автоматизация ключевых процессов коммерческой деятельности предприятия на базе платформы Microsoft Dynamics 365 и собственных наработок в области Customer Service: управление продажами, продуктовым каталогом, поставки ПО и поддержка действующих клиентов.
CRM-система позволяет:
- Проводить расчет стоимости и скидок с использованием калькулятора собственной разработки предприятия
- Автоматически создавать сделки и новые договора, проводить согласование
- Автоматически обновлять информацию по ключам и лицензиям ПО клиентов с помощью API
- Отслеживать обращения на всем жизненном цикле, с возможностью делегирования специалисту
- При поступлении письма автоматически преобразовывать его в зависимости от темы в обращение с необходимой категорией (запрос на изменение, обновление, консультация и т.п.)
Отзывы
А.И. Тимошкин
Зам. Директора по ИТ ООО «НТП Трубопровод», 2020 г.
Использование системы позволило повысить качество клиентского сервиса
« В CRM-системе автоматизированы ключевые процессы коммерческой деятельности. Использование системы позволило снизить трудоемкость выполняемых операций и повысить качество клиентского сервиса. «НТП Трубопровод» рекомендует компанию GMCS как надежного партнера по реализации проектов построения комплексных систем управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics 365. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 533.98 КБ)