Управление цепочками поставок
Стратегическое, тактическое и оперативное управления цепями поставок. Преобразование цепочки поставок
в сети удовлетворения спроса. Создание оптимальных конфигураций цепочек поставок,
адаптированных для разных клиентских сегментов.
Обзор
- Прогнозирование спроса и планирование продаж: точная оценка рынка, квотирование
- Планирование поставок и производства: балансировка запасов, сервисов, ресурсов под спрос, формирование плана производства
- Удовлетворение спроса: оценка и обеспечение даты доставки
Возможности решения
- Стратегический горизонт (2–15 лет): определение стратегических целей развития бизнеса, выработка стратегии для достижения требуемых целей. Формирование инвестиционных зон и определение размеров и источников инвестиций, формирование критериев оценки достигнутых результатов
- Тактический горизонт (3 месяца – 2 года): формирование бюджета в соответствии со стратегическими целями, анализ текущей ситуации, построение прогнозов. Планирование производства и поставки в соответствии с заданными целям. Оценка возможных рисков, регулярная коррекция планов и бюджетов в соответствии с изменяющимися условиями рынка с целью максимального обеспечения поставленных целей
- Операционный горизонт (1 день – 3 месяца): исполнение планов тактического горизонта (прием заказов, контрактация с поставщиками, транспортировки, производство), формирование операционных планов. Мониторинг исполнения, анализ исключительных событий, коррекция планов при изменении ситуации, обеспечение вышестоящих процессов необходимой информацией
Результаты использования
- Оптимизация общих затрат цепочки поставок
- Оптимизация затрат на транспортировку, хранение, складскую обработку, дистрибуцию
- Оптимизация себестоимости выпуска продукции
- Снижение уровня страховых запасов, запасов сырья