Управление взаимоотношениями с клиентами

Комплексное управление взаимоотношениями с клиентами. Поддержка омниканальной

стратегии продаж, интеллектуальное привлечение клиентов.

Обзор
  • Управление продажами
  • Управление маркетингом
  • Управление обслуживанием
  • Отчетность и панели мониторинга
  • Мобильный клиент
Возможности решения
  • Эффективная реализация процессов продаж, обслуживания, маркетинга вне зависимости от типа устройства, браузера и местоположения
  • Удобный пользовательский интерфейс, единый доступ ко всем необходимым для работы инструментам
  • Готовые шаблоны для анализа, быстрого редактирования, расчета, персонализации и отчетности
  • Обеспечение взаимодействия различных подразделений с помощью средств совместной работы (портал самообслуживания, единая база знаний)
  • Организация многоуровневой поддержки (1-я, 2-я линии)
  • SDK: полная интеграция с Microsoft Office, поддержка интеграции с бэк-офисными системами
  • Инструменты работы с социальными сетями
  • Мобильный клиент, управление устройствами
  • Высокая производительность
  • Низкая совокупная стоимость владения
  • Возможность выбора вариантов развертывания: локально, в облаке или в гибридной среде

Результаты использования
  • Обзор клиента 360°
  • Обеспечение проактивного и прогнозируемого обслуживания
  • Рост продаж, повышение эффективности лидогенерации
  • Снижение операционных и управленческих затрат
  • Уменьшение дебиторской задолженности
  • Быстрое реагирование на изменения требований бизнеса или клиентов

Нам доверяют