Управление взаимоотношениями с клиентами
Комплексное управление взаимоотношениями с клиентами. Поддержка омниканальной
стратегии продаж, интеллектуальное привлечение клиентов.
Обзор
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Управление обслуживанием
- Отчетность и панели мониторинга
- Мобильный клиент
Возможности решения
- Эффективная реализация процессов продаж, обслуживания, маркетинга вне зависимости от типа устройства, браузера и местоположения
- Удобный пользовательский интерфейс, единый доступ ко всем необходимым для работы инструментам
- Готовые шаблоны для анализа, быстрого редактирования, расчета, персонализации и отчетности
- Обеспечение взаимодействия различных подразделений с помощью средств совместной работы (портал самообслуживания, единая база знаний)
- Организация многоуровневой поддержки (1-я, 2-я линии)
- SDK: поддержка интеграции с бэк-офисными системами
- Инструменты работы с социальными сетями
- Мобильный клиент, управление устройствами
- Высокая производительность
- Низкая совокупная стоимость владения
- Возможность выбора вариантов развертывания: локально, в облаке или в гибридной среде
Результаты использования
- Обзор клиента 360°
- Обеспечение проактивного и прогнозируемого обслуживания
- Рост продаж, повышение эффективности лидогенерации
- Снижение операционных и управленческих затрат
- Уменьшение дебиторской задолженности
- Быстрое реагирование на изменения требований бизнеса или клиентов