Решения для контакт-центров

Эффективное управление многофункциональными контакт-центрами. Решение подходит

как для собственных, так и аутсорсинговых контакт-центров.

Обзор
  • Единое окно оператора (ЕОК)
  • CTI-панель и интеграция с телефонией заказчика
  • Поддержка маркетинговых задач
  • Интерфейсы для точек продаж
  • Инструменты обучения сотрудников
  • Настраиваемые виджеты
  • Отчетность
Возможности решения
  • Рабочие места операторов (АРМ), интуитивно понятная логика работы
  • Настраиваемые сценарии обслуживания по входящим/исходящим каналам (голосовой вызов, e-mail, личный кабинет и т.п.)
  • Централизованное ведение документооборота с абонентами, возможность использования ЭЦП
  • Контроль качества работы операторов, формирование отчетности
  • Управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности
  • Гибкие интеграционные возможности (CRM, биллинг, ERP и др.)
Результаты использования
  • Сокращение среднего времени обслуживания в среднем до 35%
  • Увеличение FCR
  • Оптимизация затрат, минимизация времени на выполнение рутинных операций
  • Повышение лояльности клиентов

Нам доверяют