
Решения для контакт-центров
Эффективное управление многофункциональными контакт-центрами на базе решений Microsoft Dynamics.
Решение подходит как для собственных, так и аутсорсинговых контакт-центров.
Обзор
- Единое окно оператора (ЕОК)
- CTI-панель и интеграция с телефонией заказчика
- Поддержка маркетинговых задач
- Интерфейсы для точек продаж
- Инструменты обучения сотрудников
- Настраиваемые виджеты
- Отчетность
Возможности решения
- Рабочие места операторов (АРМ), интуитивно понятная логика работы
- Настраиваемые сценарии обслуживания по входящим/исходящим каналам (голосовой вызов, e-mail, личный кабинет и т.п.)
- Централизованное ведение документооборота с абонентами, возможность использования ЭЦП
- Контроль качества работы операторов, формирование отчетности
- Управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности
- Гибкие интеграционные возможности (CRM, биллинг, ERP и др.)
Результаты использования
- Сокращение среднего времени обслуживания в среднем до 35%
- Увеличение FCR
- Оптимизация затрат, минимизация времени на выполнение рутинных операций
- Повышение лояльности клиентов