Чат-бот для Service Desk

Чат-бот для Service Desk

Роботизируйте процессы службы поддержки (Service Desk) с помощью чат-ботов.
Обзор
  • Платформа роботизированных сервисов (входит в состав «Платформы ВерЭкс»)
  • Service Desk на базе Microsoft Dynamics CRM
Возможности решения
  • Дополнение к колл-центру или внутренней службе Service Desk
  • Возможность реализации различных бизнес-сценариев технической поддержки
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция с любыми внешними (WhatsApp, Viber, Skype, VK Messenger, Facebook Messenger) и корпоративными мессенджерами
  • Подходит для любых мобильных устройств

Взаимодействие чат-бота с Service Desk происходит по следующей схеме:

  • Шаг 1. Создание новой заявки. Распознавание запросов по ключевым словам. Автоматический процесс создания заявки с помощью уточняющих вопросов пользователю в чат-боте (мессенджере).
  • Шаг 2. Решение заявки с помощью управляемых сценариев. Набор сценариев, позволяющих назначить заявку на конкретного исполнителя. В случае, если запрос не требует непосредственного участия специалиста Service Desk, чат-бот отправит пользователю необходимую информацию (инструкции и т.д.).
  • Шаг 3. Просмотр заявок. Каждая заявка имеет: номер, дату и время, тему (краткое описание заявки), статус исполнения (закрыто/не выполнено).
  • Шаг 4. Оценка выполнения заявки. Если оценка удовлетворительная, заявка переводится в статус «Закрыта» и работы по ней завершаются. Если дана оценка «Не выполнено», то по заявке отображается информация о необходимости дальнейшего решения.

Дополнительные возможности:

  • Технологическая платформа, на которой базируется решение, позволяет использовать нейронные сети для выполнения необходимых действий при распознавании и решении заявок.
Результаты использования
  • Улучшение качества обслуживания
  • Оптимизация процесса создания заявок и повышение SLA
  • Сокращение времени на решение заявок
  • Специалисты Service Desk освобождаются от необходимости выполнять повторяющиеся ручные задачи и могут сосредоточиться на развитии своих навыков, ориентированных на клиента
Презентация «Сервис роботизированной поддержки» Скачать (PDF 924.15 КБ)

Нам доверяют