Чат-бот для Service Desk

Роботизируйте процессы службы поддержки (Service Desk) с помощью чат-ботов.
Обзор
  • Платформа роботизированных сервисов (входит в состав «Платформы ВерЭкс»)
  • Service Desk
Возможности решения
  • Дополнение к колл-центру или внутренней службе Service Desk
  • Возможность реализации различных бизнес-сценариев технической поддержки
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция с любыми внешними (WhatsApp, Viber, Skype, VK Messenger) и корпоративными мессенджерами
  • Подходит для любых мобильных устройств

Взаимодействие чат-бота с Service Desk происходит по следующей схеме:

  • Шаг 1. Создание новой заявки. Распознавание запросов по ключевым словам. Автоматический процесс создания заявки с помощью уточняющих вопросов пользователю в чат-боте (мессенджере).
  • Шаг 2. Решение заявки с помощью управляемых сценариев. Набор сценариев, позволяющих назначить заявку на конкретного исполнителя. В случае, если запрос не требует непосредственного участия специалиста Service Desk, чат-бот отправит пользователю необходимую информацию (инструкции и т.д.).
  • Шаг 3. Просмотр заявок. Каждая заявка имеет: номер, дату и время, тему (краткое описание заявки), статус исполнения (закрыто/не выполнено).
  • Шаг 4. Оценка выполнения заявки. Если оценка удовлетворительная, заявка переводится в статус «Закрыта» и работы по ней завершаются. Если дана оценка «Не выполнено», то по заявке отображается информация о необходимости дальнейшего решения.

Дополнительные возможности:

  • Технологическая платформа, на которой базируется решение, позволяет использовать нейронные сети для выполнения необходимых действий при распознавании и решении заявок.
Результаты использования
  • Улучшение качества обслуживания
  • Оптимизация процесса создания заявок и повышение SLA
  • Сокращение времени на решение заявок
  • Специалисты Service Desk освобождаются от необходимости выполнять повторяющиеся ручные задачи и могут сосредоточиться на развитии своих навыков, ориентированных на клиента
Презентация «Сервис роботизированной поддержки» Скачать (PDF 924.15 КБ)

Нам доверяют

Группа «Самолет»
Л’Этуаль
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
РУСАЛ
СУЭК
FUN&SUN
Транснефть
АЛРОСА
Сколково
Банк «Открытие»
Hoff
X5 Group
Банк Казани
Lamoda
Россети
ТВСЗ
РТРС
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Триколор
Аскона
РОСНАНО
РусГидро
ТМК
Почта России
Линзмастер
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Российский футбольный союз (РФС)
Аммоний
ЭФКО
Ikon Tyres
СТМ-Сервис
Abi
Ростелеком
ММК
Объединенные Пивоварни
Счетная Палата
КТСП