Чат-бот для Service Desk
Роботизируйте процессы службы поддержки (Service Desk) с помощью чат-ботов.
Обзор
- Платформа роботизированных сервисов (входит в состав «Платформы ВерЭкс»)
- Service Desk
Возможности решения
- Дополнение к колл-центру или внутренней службе Service Desk
- Возможность реализации различных бизнес-сценариев технической поддержки
- Интеграция с CRM
- Интеграция с любыми внешними (WhatsApp, Viber, Skype, VK Messenger) и корпоративными мессенджерами
- Подходит для любых мобильных устройств
Взаимодействие чат-бота с Service Desk происходит по следующей схеме:
- Шаг 1. Создание новой заявки. Распознавание запросов по ключевым словам. Автоматический процесс создания заявки с помощью уточняющих вопросов пользователю в чат-боте (мессенджере).
- Шаг 2. Решение заявки с помощью управляемых сценариев. Набор сценариев, позволяющих назначить заявку на конкретного исполнителя. В случае, если запрос не требует непосредственного участия специалиста Service Desk, чат-бот отправит пользователю необходимую информацию (инструкции и т.д.).
- Шаг 3. Просмотр заявок. Каждая заявка имеет: номер, дату и время, тему (краткое описание заявки), статус исполнения (закрыто/не выполнено).
- Шаг 4. Оценка выполнения заявки. Если оценка удовлетворительная, заявка переводится в статус «Закрыта» и работы по ней завершаются. Если дана оценка «Не выполнено», то по заявке отображается информация о необходимости дальнейшего решения.
Дополнительные возможности:
- Технологическая платформа, на которой базируется решение, позволяет использовать нейронные сети для выполнения необходимых действий при распознавании и решении заявок.
Результаты использования
- Улучшение качества обслуживания
- Оптимизация процесса создания заявок и повышение SLA
- Сокращение времени на решение заявок
- Специалисты Service Desk освобождаются от необходимости выполнять повторяющиеся ручные задачи и могут сосредоточиться на развитии своих навыков, ориентированных на клиента
Презентация «Сервис роботизированной поддержки»
Скачать (PDF 924.15 КБ)