Локализация и корпоративный roll-out

Открывая филиал в России, международная компания сталкивается с необходимостью тиражирования корпоративного решения на дочернюю компанию. Roll-out необходим и в случае вхождения в состав материнской компании локальной бизнес-единицы, использующей в качестве стандарта другие приложения.
Обзор
  • Настройка РСБУ

  • Учет НДС

  • Раздельный учет НДС

  • Настройка форм бухгалтерской отчетности

  • Расчет курсовой разницы

  • Учет основных средств

  • Расчет себестоимости

  • Устранение различий во времени отражения операций (Accruals)

  • Финансовое закрытие

  • Логистика

Возможности решения
  • Глубокий анализ требований локальной компании

  • Выявление потенциальных расхождений с бизнес-моделью (Fit-Gap)

  • Полная реализация требований локальной компании с сохранением целостной корпоративной модели

Результаты использования
  • Единая бизнес-модель, которую значительно легче поддерживать и развивать

  • Прозрачность деятельности дочерних компаний по всему миру

  • Получение консолидированной отчётности, отвечающей стандартам корпоративного отчёта

  • Возможность иметь единые логистические модули, единый план счетов

  • Минимизация налоговых и бизнес рисков при переходе на новую ERP-систему

  • Сокращение совокупных затрат на внедрение системы

Нам доверяют

Объединенные Пивоварни
РусГидро
Линзмастер
Российский футбольный союз (РФС)
РУСАЛ
Л’Этуаль
Транснефть
КТСП
ТВСЗ
ЭФКО
Счетная Палата
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
РТРС
X5 Group
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Триколор
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Группа «Самолет»
СТМ-Сервис
Аскона
АЛРОСА
Банк «Открытие»
Abi
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
ММК
Аммоний
РОСНАНО
Hoff
FUN&SUN
Сколково
Банк Казани
СУЭК
Lamoda
Россети
Ростелеком
Почта России
ТМК
Ikon Tyres