Центр Бизнес-услуг ТМК-Синара

Центр Бизнес-услуг ТМК-Синара

Повышение эффективности бизнес-процессов для «Центра Бизнес-услуг ТМК-Синара», оказывающей услуги для обществ ТМК и «Группа Синара» в области информационных технологий и не только.

На базе RPA-платформы UiPath выполнена:

  • Роботизация отчета по сверхурочной работе.
  • Роботизация учета и регистрации ЭЛН (электронные листы нетрудоспособности).
  • Роботизация процесса по простановке ссылочных ключей при учете первичной документации в информационной системе заказчика.
  • Роботизация процесса обработки банковских выписок для их последующей загрузки в информационные системы заказчика (SAP и др.).

Клиенты

Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Ростелеком
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Lamoda
Ikon Tyres
X5 Group
Российский футбольный союз (РФС)
КТСП
АЛРОСА
Hoff
ММК
Аскона
Сколково
Банк «Открытие»
FUN&SUN
Л’Этуаль
СУЭК
Триколор
РусГидро
РУСАЛ
СТМ-Сервис
Abi
Объединенные Пивоварни
ЭФКО
ТВСЗ
РОСНАНО
РТРС
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Счетная Палата
ТМК
Линзмастер
Россети
Транснефть
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Почта России
Группа «Самолет»
Банк Казани
Аммоний