Центр Бизнес-услуг ТМК-Синара

Центр Бизнес-услуг ТМК-Синара

Повышение эффективности бизнес-процессов для «Центра Бизнес-услуг ТМК-Синара», оказывающей услуги для обществ ТМК и «Группа Синара» в области информационных технологий и не только.

На базе RPA-платформы UiPath выполнена:

  • Роботизация отчета по сверхурочной работе.
  • Роботизация учета и регистрации ЭЛН (электронные листы нетрудоспособности).
  • Роботизация процесса по простановке ссылочных ключей при учете первичной документации в информационной системе заказчика.
  • Роботизация процесса обработки банковских выписок для их последующей загрузки в информационные системы заказчика (SAP и др.).

Клиенты

Россети
ТМК
Сколково
Банк Казани
РУСАЛ
Abi
ЭФКО
Объединенные Пивоварни
СТМ-Сервис
Ikon Tyres
Lamoda
FUN&SUN
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
ТВСЗ
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Линзмастер
РусГидро
Российский футбольный союз (РФС)
АЛРОСА
Ростелеком
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
ММК
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
X5 Group
Транснефть
Hoff
Триколор
СУЭК
РОСНАНО
Банк «Открытие»
Почта России
РТРС
КТСП
Аскона
Счетная Палата
Л’Этуаль
Аммоний