Росимущество

Росимущество

Повышение эффективности процессов управления федеральным имуществом для Росимущества, уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных отношений

Автоматизированная система персонифицированного управления государственным имуществом (АСПГИ) на базе Microsoft Dynamics CRM развернута всего за год. Компания GMCS выступила одним из исполнителей проекта.

АСПГИ позволяет контролировать процесс предоставления госуслуг с момента поступления заявки до ее исполнения, снижать время на исполнение супервизорами типовых операций, получать необходимую отчетность.

Решение интегрировано с внутренними подсистемами «Единой системы управления государственным имуществом», включая систему электронного документооборота и межведомственный портал, а также с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и единым порталом государственных услуг (ЕПГУ).

Общее число пользователей АСПГИ, по прогнозам, составит 3 000 человек.

Отзывы

А.В. Чубарь
Заместитель руководителя «Росимущества», 2014 г.

Надежный и профессиональный партнер в области автоматизации и интеграции

« Росимущество удовлетворено качеством услуг и может рекомендовать как надежного и профессионального партнера в области автоматизации и интеграции. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 1.05 МБ)
А.В. Чубарь
Заместитель руководителя «Росимущества», 2014 г.

Благодаря GMCS нам удалось развернуть новую систему всего за год

« Одной из основных задач Росимущества является вовлечение в хозяйственный оборот и увеличение эффективности использования объектов федеральной собственности. При создании системы мы в полной мере постарались использовать синергетический эффект от совместной работы различных продуктов Microsoft. Мы поставили перед собой задачу развернуть систему за год, и благодаря слаженной работе вместе с подрядчиками нам удалось уложиться в этот срок. Использование системы позволит более чем 3 000 сотрудникам существенно уменьшить долю рутинных операций и обеспечит прозрачность процессов управления федеральным имуществом. »

Клиенты