Банк «Открытие»

Повышение эффективности процессов обслуживания банка «Открытие», универсального коммерческого банка с широкой сетью подразделений по всей России

Автоматизация процессов информирования клиентов о предложениях банка на базе Microsoft Dynamics CRM по нескольким каналам (SMS, IP-телефония, e-mail). Проект реализован с целью повышение эффективности управления циклом продаж, включая кросс- и допродажи.

Отзывы

М.И. Соколов
Старший вице-президент Банка «Открытие», 2014 г.

Рекомендуем MAYKOR-GMCS как профессионального и ответственного поставщика по внедрению CRM-систем

« Качественное выполнение работ по внедрению Microsoft Dynamics CRM, проработка плана развития и расширения возможностей системы, консультационная поддержка в части лицензирования программного продукта позволяют нам рекомендовать MAYKOR-GMCS как надежного, профессионального и ответственного поставщика по внедрению CRM-систем. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 935.43 КБ)

Клиенты