ТГК-2
Повышение эффективности процессов обслуживания свыше 200 тыс. потребителей «ТГК-2», одной из крупнейших теплоэнергетических компаний Севера и Северо-Запада России
Компания GMCS разработала концептуальное решение на базе MECOMS™, охватившее следующие ключевые процессы сбытовой работы: учет и ведение договоров, учет потребления, ведение лицевых счетов с сохранением истории по каждому потребителю, сбор показаний приборов, расчеты и собираемость, взаимодействие с сервисными организациями.
Ключевые преимущества использования решения:
- Централизованный доступ к базе абонентов многоквартирного жилищного фонда
- Прозрачность информации о поставках энергоресурсов
- Возможность проведения регулярных сверок взаиморасчетов по всем видам услуг
- Повышение информированности потребителей о принципах расчета объемов услуг и цены, их лояльности и мотивированности на своевременную оплату услуг
- Повышение эффективности взаимодействия с сервисными организациями, ведения единой базы техпаспортов жилого фонда и объектов энергопотребления