Платформа: Другое

ТГК-2

Повышение эффективности процессов обслуживания свыше 200 тыс. потребителей «ТГК-2», одной из крупнейших теплоэнергетических компаний Севера и Северо-Запада России

Компания GMCS разработала концептуальное решение на базе MECOMS™, охватившее следующие ключевые процессы сбытовой работы: учет и ведение договоров, учет потребления, ведение лицевых счетов с сохранением истории по каждому потребителю, сбор показаний приборов, расчеты и собираемость, взаимодействие с сервисными организациями.

Ключевые преимущества использования решения:

  • Централизованный доступ к базе абонентов многоквартирного жилищного фонда
  • Прозрачность информации о поставках энергоресурсов
  • Возможность проведения регулярных сверок взаиморасчетов по всем видам услуг
  • Повышение информированности потребителей о принципах расчета объемов услуг и цены, их лояльности и мотивированности на своевременную оплату услуг
  • Повышение эффективности взаимодействия с сервисными организациями, ведения единой базы техпаспортов жилого фонда и объектов энергопотребления

Клиенты

Российский футбольный союз (РФС)
СУЭК
Россети
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Lamoda
РТРС
Транснефть
Л’Этуаль
X5 Group
Линзмастер
Abi
ТВСЗ
Почта России
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
КТСП
ТМК
РУСАЛ
Ростелеком
ММК
РусГидро
ЭФКО
Hoff
FUN&SUN
Объединенные Пивоварни
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Банк «Открытие»
Триколор
Ikon Tyres
Аммоний
АЛРОСА
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Сколково
РОСНАНО
Аскона
Счетная Палата
СТМ-Сервис
Банк Казани