Платформа: Другое

Skylink

Повышение эффективности процессов обслуживания для оператора Skylink

Разработка, внедрение и техническая поддержка автоматизированной системы управления взаимодействиями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM – единого инструмента для операционного обслуживания абонентов, продаж услуг, сервисов и оборудования Skylink в едином контакт-центре и офисах продаж в регионах присутствия компании.

Клиенты

Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
РОСНАНО
Аммоний
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Россети
Счетная Палата
РусГидро
КТСП
АЛРОСА
Триколор
РТРС
Ikon Tyres
Lamoda
Аскона
Транснефть
ТВСЗ
Банк Казани
Почта России
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Банк «Открытие»
СТМ-Сервис
X5 Group
Российский футбольный союз (РФС)
Abi
ММК
Ростелеком
СУЭК
Сколково
Hoff
РУСАЛ
Л’Этуаль
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
ТМК
Линзмастер
ЭФКО
Объединенные Пивоварни
FUN&SUN