Платформа: Другое

Skylink

Повышение эффективности процессов обслуживания для оператора Skylink

Разработка, внедрение и техническая поддержка автоматизированной системы управления взаимодействиями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM – единого инструмента для операционного обслуживания абонентов, продаж услуг, сервисов и оборудования Skylink в едином контакт-центре и офисах продаж в регионах присутствия компании.

Клиенты

Россети
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Российский футбольный союз (РФС)
РТРС
Lamoda
ММК
Аскона
АЛРОСА
Триколор
Линзмастер
РОСНАНО
ТВСЗ
КТСП
СТМ-Сервис
FUN&SUN
X5 Group
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Ikon Tyres
РУСАЛ
Аммоний
Abi
Транснефть
Ростелеком
ТМК
Hoff
Счетная Палата
Банк «Открытие»
Сколково
РусГидро
Почта России
ЭФКО
Банк Казани
Объединенные Пивоварни
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Л’Этуаль
СУЭК