Платформа: Другое

Skylink

Повышение эффективности процессов обслуживания для оператора Skylink

Разработка, внедрение и техническая поддержка автоматизированной системы управления взаимодействиями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM – единого инструмента для операционного обслуживания абонентов, продаж услуг, сервисов и оборудования Skylink в едином контакт-центре и офисах продаж в регионах присутствия компании.

Клиенты

РОСНАНО
ТВСЗ
Группа «Самолет»
Транснефть
Триколор
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
ТМК
Сколково
Счетная Палата
X5 Group
СТМ-Сервис
Л’Этуаль
ММК
Линзмастер
КТСП
Hoff
Почта России
Банк «Открытие»
Ikon Tyres
Россети
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Lamoda
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
FUN&SUN
Аммоний
РУСАЛ
СУЭК
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
АЛРОСА
РусГидро
Аскона
ЭФКО
Объединенные Пивоварни
Abi
Российский футбольный союз (РФС)
РТРС
Ростелеком
Банк Казани