Почта России

Решение широкого спектра цифровых задач для АО «Почта России» — федерального почтового оператора

Основные направления сотрудничества:

  • Централизация процессов управления казначейством и повышение эффективности контроля финансовых потоков на предприятии благодаря созданию единой автоматизированной системы управления казначейством (ЕИСК) на базе Microsoft Dynamics AX и дальнейшему сопровождению внедренного решения. Проект отмечен наградой «Лучший проект по автоматизации казначейства» по результатам Национальной Премии «Финансовый директор 2013».

  • Автоматизация казначейских функций для централизованного казначейства в ОЦО Почты России: формирование платежных календарей и распоряжений на оплату, сверка банковских выписок. Адаптирована система аналитической отчетности для сбора информации по историческим данным. В результате, предприятие полностью отказалось от бумажного согласования.

  • Создание и тиражирование Единой Автоматизированной Системы Отделений Почтовой Связи (ЕАС ОПС). Решение разработано по принципу «единого окна» и заменило собой более 15 различных программных продуктов. Использование системы улучшило качество обслуживания и позволило сделать более доступными все виды услуг в 42 тысячах почтовых отделений по всей стране. Упростился и процесс вывода новых продуктов – любой запускаемый продукт (онлайн или офлайн) адаптируется и встраивается в универсальный онлайн-сервис, объединенный ЕАС ОПС.

  • Разработка системы моделирования магистральной и региональной почтовой логистики на базе продукта от River Logic. С помощью математической модели специалисты могут рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России. Расчеты, которые раньше занимали длительное время и делались вручную, система производит за считанные минуты. По оценке Почты России, использование системы позволяет сократить затраты на логистику на 10-15%.

  • Создание и техническая поддержка системы отчетности по использованию персональных идентификационных карт клиента для повышения эффективности управления лояльностью клиентов.

Отзывы

М.М.Шванкова
Руководитель дирекции казначейства АО «Почта России», 2025 г.

Автоматизация казначейских функций в рамках единого централизованного пространства

« При участии специалистов GMCS в Централизованном казначействе автоматизированы потоки по инвестиционным госконтрактам на лицевых счетах Почты России в Управлении Федерального Казначейства. Помимо этого, реализована новая архитектура по финансированию пенсионных средств от отделений Социального фонда России (далее СФР) в филиалы Почты России через единый обособленный счет. Технологически сложные и важные проекты для деятельности Почты России были реализованы в соответствии с установленным сроком и бюджетом. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 1.11 МБ)
Д.А. Шорохов
Руководитель дирекции казначейства, 2023 г.

В Центральное казначейство Почты России переведены все базовые казначейские функции

« При участии специалистов GMCS в Центральное казначейство переведены все базовые казначейские функции, в том числе формирование платежных календарей и распоряжений на оплату, сверка банковских выписок. Технологически сложный и важный проект для деятельности Почты России реализован в обозначенные сроки и бюджет. Автоматизация казначейских функций в рамках единого централизованного пространства позволила оперативно согласовывать документы, используя гибкие маршруты согласования, и использовать оперативную аналитическую отчетность для анализа результата работы на всех этапах. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 561.38 КБ)

Клиенты

Счетная Палата
Почта России
КТСП
Линзмастер
Lamoda
Ростелеком
Л’Этуаль
СУЭК
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
X5 Group
Российский футбольный союз (РФС)
FUN&SUN
РУСАЛ
АЛРОСА
Abi
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
ЭФКО
Hoff
РТРС
РОСНАНО
Транснефть
Банк Казани
ММК
Аммоний
Объединенные Пивоварни
Ikon Tyres
СТМ-Сервис
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Россети
РусГидро
Сколково
ТВСЗ
Триколор
ТМК
Аскона
Банк «Открытие»