Отрасль: Ритейл
Платформа: Qlik

Русский аппетит

Повышение эффективности процессов управления компанией «Русский аппетит», одного из крупнейших предприятий общественного питания Центрально-черноземного района

Ключевые направления сотрудничества:

  • Разработка BI-решения на базе QlikView для поддержки управления компанией по модели сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard): создание карт перспективных целей, оценка достижения, корректировка, анализ данных по KPI. Настройка получения отчетности по изменению ключевых показателей деятельности на мобильные устройства
  • Создание системы анализа выручки с продаж в киосках быстрого питания на базе QlikView: анализ каждой торговой точки в разных разрезах (город, точка, чек, время, товар, покупка по дисконтной карте и др.), ассортиментный анализ продаж (ABC-анализ), план-факт анализ маржинального дохода по материальной себестоимости, анализ эффективности маркетинговых акций

Отзывы

С. Тупчеев
Директор по развитию группы компаний «Русский Аппетит», 2015 г.

Время на анализ сократилось до двух часов

« Как только я начал пользоваться системой, я сразу же оценил мощь и глубину аналитических инструментов данного приложения. Например, ранее я тратил на факторный анализ продаж с использованием старых механизмов OLAP до 8 часов. Теперь время на анализ сократилось до двух часов. При этом сегодня я могу не только анализировать данные с большей детализацией, но и своевременно выявлять отклонения и предпринимать необходимые действия, направленные на повышение точности планирования продаж с целью сокращения дефицита и снижения объемов просроченных товаров. »
А. Прытыкин
Генеральный директор группы компаний «Русский аппетит», 2014 г.

BI-система позволяет управлять достижением стратегических целей через четкую систему координат

« Русский Аппетит» является динамично развивающейся компанией, объединяющей несколько видов бизнеса: от производства продуктов питания до оптовых и розничных продаж через собственные сети. Внедренное MAYKOR-GMCS BI-решение позволяет нам управлять достижением стратегических целей через четкую систему координат, отслеживая эффективность операционной деятельности, выявляя проблемные места и потенциалы роста, находя взаимосвязи в данных и принимая обоснованные управленческие решения. Таким образом, мы не просто можем видеть изменения в ключевых показателях (выручка, объем продаж, процент выполнения плана, лояльность клиентов) в режиме реального времени, но и управлять этими изменениями, корректировать стратегию, мотивировать персонал на конкретные задачи. »

Клиенты