Отрасль: Ритейл
Платформа: Форсайт

Русский аппетит

Повышение эффективности процессов управления компанией «Русский аппетит», одного из крупнейших предприятий общественного питания Центрально-черноземного района

Ключевые направления сотрудничества:

  • Разработка BI-решения на базе QlikView для поддержки управления компанией по модели сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard): создание карт перспективных целей, оценка достижения, корректировка, анализ данных по KPI. Настройка получения отчетности по изменению ключевых показателей деятельности на мобильные устройства
  • Создание системы анализа выручки с продаж в киосках быстрого питания на базе QlikView: анализ каждой торговой точки в разных разрезах (город, точка, чек, время, товар, покупка по дисконтной карте и др.), ассортиментный анализ продаж (ABC-анализ), план-факт анализ маржинального дохода по материальной себестоимости, анализ эффективности маркетинговых акций

Отзывы

С. Тупчеев
Директор по развитию группы компаний «Русский Аппетит», 2015 г.

Время на анализ сократилось до двух часов

« Как только я начал пользоваться системой, я сразу же оценил мощь и глубину аналитических инструментов данного приложения. Например, ранее я тратил на факторный анализ продаж с использованием старых механизмов OLAP до 8 часов. Теперь время на анализ сократилось до двух часов. При этом сегодня я могу не только анализировать данные с большей детализацией, но и своевременно выявлять отклонения и предпринимать необходимые действия, направленные на повышение точности планирования продаж с целью сокращения дефицита и снижения объемов просроченных товаров. »
А. Прытыкин
Генеральный директор группы компаний «Русский аппетит», 2014 г.

BI-система позволяет управлять достижением стратегических целей через четкую систему координат

« Русский Аппетит» является динамично развивающейся компанией, объединяющей несколько видов бизнеса: от производства продуктов питания до оптовых и розничных продаж через собственные сети. Внедренное MAYKOR-GMCS BI-решение позволяет нам управлять достижением стратегических целей через четкую систему координат, отслеживая эффективность операционной деятельности, выявляя проблемные места и потенциалы роста, находя взаимосвязи в данных и принимая обоснованные управленческие решения. Таким образом, мы не просто можем видеть изменения в ключевых показателях (выручка, объем продаж, процент выполнения плана, лояльность клиентов) в режиме реального времени, но и управлять этими изменениями, корректировать стратегию, мотивировать персонал на конкретные задачи. »

Клиенты

Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
СТМ-Сервис
Объединенные Пивоварни
Ikon Tyres
X5 Group
Аскона
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
РОСНАНО
Hoff
Триколор
FUN&SUN
Линзмастер
Банк «Открытие»
РусГидро
СУЭК
Lamoda
Аммоний
АЛРОСА
КТСП
Ростелеком
Россети
Л’Этуаль
Счетная Палата
Транснефть
ТВСЗ
ММК
Abi
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Российский футбольный союз (РФС)
РТРС
Почта России
Сколково
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Банк Казани
ТМК
ЭФКО
РУСАЛ