Ростелеком Розничные системы
Отрасль: Ритейл
Платформа: Другое

Ростелеком Розничные системы

Повышение эффективности продаж и взаимодействия с клиентами для собственной розничной сети компании «Ростелеком», в которую входит более 1 300 центров продаж и обслуживания в 76 регионах РФ

GMCS обеспечила:

  • Автоматизацию процессов управления кассовыми терминалами (POS). Обеспечена поддержка продаж всего спектра предлагаемых заказчиком услуг: стационарная и мобильная связь, цифровое TV, страхование, продажа авиа и ж/д билетов, лотерей, доставка заказов (PickPoint). Настроено получение отчетности по движению денежных средств.
  • Проект реализован с использованием собственных решений GMCS для розницы на базе Microsoft Dynamics for Retail.

Клиенты

ТМК
РОСНАНО
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Триколор
X5 Group
КТСП
СТМ-Сервис
ЭФКО
Счетная Палата
РУСАЛ
Россети
Ikon Tyres
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Аммоний
Л’Этуаль
Банк Казани
Российский футбольный союз (РФС)
Банк «Открытие»
РусГидро
ТВСЗ
Линзмастер
Abi
Lamoda
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
FUN&SUN
Транснефть
СУЭК
Сколково
Объединенные Пивоварни
Аскона
Ростелеком
Почта России
РТРС
Hoff
ММК
АЛРОСА