Ростелеком Розничные системы
Отрасль: Ритейл
Платформа: Другое

Ростелеком Розничные системы

Повышение эффективности продаж и взаимодействия с клиентами для собственной розничной сети компании «Ростелеком», в которую входит более 1 300 центров продаж и обслуживания в 76 регионах РФ

GMCS обеспечила:

  • Автоматизацию процессов управления кассовыми терминалами (POS). Обеспечена поддержка продаж всего спектра предлагаемых заказчиком услуг: стационарная и мобильная связь, цифровое TV, страхование, продажа авиа и ж/д билетов, лотерей, доставка заказов (PickPoint). Настроено получение отчетности по движению денежных средств.
  • Проект реализован с использованием собственных решений GMCS для розницы на базе Microsoft Dynamics for Retail.

Клиенты

Л’Этуаль
ММК
Аммоний
ТВСЗ
СУЭК
Hoff
Сколково
Транснефть
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Объединенные Пивоварни
Abi
РОСНАНО
ЭФКО
РТРС
Российский футбольный союз (РФС)
РУСАЛ
Lamoda
Ikon Tyres
РусГидро
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Линзмастер
FUN&SUN
Счетная Палата
Банк «Открытие»
Группа «Самолет»
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Триколор
Банк Казани
Россети
КТСП
ТМК
АЛРОСА
Аскона
X5 Group
СТМ-Сервис
Почта России
Ростелеком