Пятью Пять

Построение комплексной системы аналитической отчетности для компании «Пятью Пять», динамично развивающейся сети супермаркетов

Разработка BI-системы на базе QlikView для анализа ключевых показателей деятельности продуктовой розничной сети:

  • Анализ продаж (факторный анализ, чековая аналитика, товарный каннибализм, эластичность и т.д.)
  • Анализ ассортимента (ABC XYZ анализ, диаграмма Дибба-Симкина, матрица БКГ, анализ неликвидов, эффективность ассортиментной матрицы и т.д.)
  • Маркетинговый анализ и анализ клиентов (сегментация клиентов, анализ оттока/притока, анализ маркетинговых акций, цен, сравнение с конкурентами и т.д.)
  • Анализ и контроль логистических процессов (анализ закупок, снабжения и обеспеченности плана продаж, оборачиваемости товаров, товарных остатков по складам компании, out-of-stock анализ).

BI-система находится в эксплуатации с 2017 года. Получаемые данные используются для управления более 50 магазинами, работающими в Воронеже и области.

Клиенты

Аммоний
РОСНАНО
Банк «Открытие»
Сколково
Lamoda
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Л’Этуаль
Транснефть
X5 Group
ТВСЗ
АЛРОСА
Россети
Банк Казани
Ростелеком
Почта России
РУСАЛ
КТСП
Российский футбольный союз (РФС)
СУЭК
FUN&SUN
Линзмастер
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Hoff
ЭФКО
Abi
СТМ-Сервис
Счетная Палата
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
РТРС
Ikon Tyres
Объединенные Пивоварни
Триколор
ТМК
РусГидро
ММК
Аскона