Пятью Пять

Построение комплексной системы аналитической отчетности для компании «Пятью Пять», динамично развивающейся сети супермаркетов

Разработка BI-системы на базе QlikView для анализа ключевых показателей деятельности продуктовой розничной сети:

  • Анализ продаж (факторный анализ, чековая аналитика, товарный каннибализм, эластичность и т.д.)
  • Анализ ассортимента (ABC XYZ анализ, диаграмма Дибба-Симкина, матрица БКГ, анализ неликвидов, эффективность ассортиментной матрицы и т.д.)
  • Маркетинговый анализ и анализ клиентов (сегментация клиентов, анализ оттока/притока, анализ маркетинговых акций, цен, сравнение с конкурентами и т.д.)
  • Анализ и контроль логистических процессов (анализ закупок, снабжения и обеспеченности плана продаж, оборачиваемости товаров, товарных остатков по складам компании, out-of-stock анализ).

BI-система находится в эксплуатации с 2017 года. Получаемые данные используются для управления более 50 магазинами, работающими в Воронеже и области.

Клиенты

Л’Этуаль
КТСП
РУСАЛ
FUN&SUN
АЛРОСА
Ростелеком
Ikon Tyres
X5 Group
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
СУЭК
Lamoda
Hoff
ЭФКО
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Российский футбольный союз (РФС)
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Группа «Самолет»
Транснефть
Почта России
РТРС
Аммоний
Банк Казани
РОСНАНО
РусГидро
Abi
ТВСЗ
СТМ-Сервис
Счетная Палата
Банк «Открытие»
Сколково
Россети
Триколор
Аскона
ММК
ТМК
Объединенные Пивоварни
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Линзмастер