
Аванпост
Повышение качества сервисного обслуживания для компании «Аванпост», оказывающей услуги для малого бизнеса под брендом Модуль.Касса
Всего за 1 месяц развернута система Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365.
Решение обеспечивает:
- Централизованный прием и обработку обращений по основным каналам: телефон, e-mail, корпоративный чат, с их последующей маршрутизацией
- Автоматический поиск и открытие карточки клиента при поступлении входящего звонка благодаря интеграции с телефонией
- Контроль обращений по SLA
- Просмотр и анализ показателей по обработке обращений с помощью панелей мониторинга
Service Desk используют специалисты центрального офиса заказчика в Москве и контакт-центра в Новосибирске.
Отзывы
Львов А.Г.
Генеральный директор «Аванпост», 2017 г.
Новая Service Desk всего за 1 месяц
« Мы удовлетворены качеством оказанных компанией ООО «Джи-Эм-Си-Эс Верэкс» услуг, специалисты которой продемонстрировали отличное знание функциональности модуля Service и платформы Microsoft Dynamics 365 в целом. Рекомендую ООО «Джи-Эм-Си-Эс Верэкс» как надежного партнера по созданию систем Service Desk в сервисных и розничных компаниях. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 2.14 МБ)