Аванпост
Платформа: Microsoft

Аванпост

Повышение качества сервисного обслуживания для компании «Аванпост», оказывающей услуги для малого бизнеса под брендом Модуль.Касса

Всего за 1 месяц развернута система Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365.

Решение обеспечивает:

  • Централизованный прием и обработку обращений по основным каналам: телефон, e-mail, корпоративный чат, с их последующей маршрутизацией
  • Автоматический поиск и открытие карточки клиента при поступлении входящего звонка благодаря интеграции с телефонией
  • Контроль обращений по SLA
  • Просмотр и анализ показателей по обработке обращений с помощью панелей мониторинга

Service Desk используют специалисты центрального офиса заказчика в Москве и контакт-центра в Новосибирске.


Отзывы

Львов А.Г.
Генеральный директор «Аванпост», 2017 г.

Новая Service Desk всего за 1 месяц

« Мы удовлетворены качеством оказанных компанией ООО «Джи-Эм-Си-Эс Верэкс» услуг, специалисты которой продемонстрировали отличное знание функциональности модуля Service и платформы Microsoft Dynamics 365 в целом. Рекомендую ООО «Джи-Эм-Си-Эс Верэкс» как надежного партнера по созданию систем Service Desk в сервисных и розничных компаниях. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 2.14 МБ)

Клиенты