Платформа: Другое

Аванпост

Повышение качества сервисного обслуживания для компании «Аванпост», оказывающей услуги для малого бизнеса под брендом Модуль.Касса

Всего за 1 месяц развернута система Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365.

Решение обеспечивает:

  • Централизованный прием и обработку обращений по основным каналам: телефон, e-mail, корпоративный чат, с их последующей маршрутизацией
  • Автоматический поиск и открытие карточки клиента при поступлении входящего звонка благодаря интеграции с телефонией
  • Контроль обращений по SLA
  • Просмотр и анализ показателей по обработке обращений с помощью панелей мониторинга

Service Desk используют специалисты центрального офиса заказчика в Москве и контакт-центра в Новосибирске.


Отзывы

Львов А.Г.
Генеральный директор «Аванпост», 2017 г.

Новая Service Desk всего за 1 месяц

« Мы удовлетворены качеством оказанных компанией ООО «Джи-Эм-Си-Эс Верэкс» услуг, специалисты которой продемонстрировали отличное знание функциональности модуля Service и платформы Microsoft Dynamics 365 в целом. Рекомендую ООО «Джи-Эм-Си-Эс Верэкс» как надежного партнера по созданию систем Service Desk в сервисных и розничных компаниях. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 2.14 МБ)

Клиенты

Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Л’Этуаль
FUN&SUN
ММК
Счетная Палата
СУЭК
АЛРОСА
Почта России
Россети
РТРС
Объединенные Пивоварни
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Банк «Открытие»
Аскона
Ikon Tyres
Российский футбольный союз (РФС)
Сколково
Триколор
Линзмастер
Аммоний
Транснефть
Hoff
ТМК
Lamoda
КТСП
ТВСЗ
РУСАЛ
СТМ-Сервис
Банк Казани
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
ЭФКО
РОСНАНО
Ростелеком
X5 Group
РусГидро
Abi