Платформа: Другое

Аванпост

Повышение качества сервисного обслуживания для компании «Аванпост», оказывающей услуги для малого бизнеса под брендом Модуль.Касса

Всего за 1 месяц развернута система Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365.

Решение обеспечивает:

  • Централизованный прием и обработку обращений по основным каналам: телефон, e-mail, корпоративный чат, с их последующей маршрутизацией
  • Автоматический поиск и открытие карточки клиента при поступлении входящего звонка благодаря интеграции с телефонией
  • Контроль обращений по SLA
  • Просмотр и анализ показателей по обработке обращений с помощью панелей мониторинга

Service Desk используют специалисты центрального офиса заказчика в Москве и контакт-центра в Новосибирске.


Отзывы

Львов А.Г.
Генеральный директор «Аванпост», 2017 г.

Новая Service Desk всего за 1 месяц

« Мы удовлетворены качеством оказанных компанией ООО «Джи-Эм-Си-Эс Верэкс» услуг, специалисты которой продемонстрировали отличное знание функциональности модуля Service и платформы Microsoft Dynamics 365 в целом. Рекомендую ООО «Джи-Эм-Си-Эс Верэкс» как надежного партнера по созданию систем Service Desk в сервисных и розничных компаниях. »
Благодарственное письмо Скачать (PDF 2.14 МБ)

Клиенты

ММК
Группа «Самолет»
Транснефть
Ikon Tyres
Банк «Открытие»
Объединенные Пивоварни
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Банк Казани
Линзмастер
РУСАЛ
КТСП
Счетная Палата
Abi
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Ростелеком
Аскона
СУЭК
Триколор
ЭФКО
Россети
Аммоний
Hoff
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
ТМК
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
FUN&SUN
Lamoda
Почта России
СТМ-Сервис
Российский футбольный союз (РФС)
РОСНАНО
РТРС
Сколково
РусГидро
АЛРОСА
X5 Group
ТВСЗ
Л’Этуаль