Платформа: Другое

НPK

Повышение эффективности процесса оказания услуг для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК), одного из крупнейших регистраторов на российском рынке

Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Реализована технология «единого окна» для менеджеров, обеспечено управление дебиторской задолженностью, получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.

Отзывы

В. Протасенко
Генеральный директор НРК, 2015 г.

GMCS - надежный партнер по внедрению CRM-систем в финансовых организациях

« Использование CRM-системы повышает эффективность управления продажами, улучшает взаимодействие между подразделениями, обеспечивает большую централизацию бизнес-процессов. Рекомендуем MAYKOR-GMCS как надежного партнера по внедрению CRM-систем в финансовых организациях. »

Клиенты

Почта России
Сколково
Российский футбольный союз (РФС)
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Счетная Палата
Банк «Открытие»
Л’Этуаль
Ростелеком
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Триколор
СТМ-Сервис
Объединенные Пивоварни
Hoff
FUN&SUN
Банк Казани
Ikon Tyres
Транснефть
РУСАЛ
РОСНАНО
Аскона
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Abi
ЭФКО
АЛРОСА
Россети
РусГидро
ММК
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
ТМК
СУЭК
КТСП
ТВСЗ
Линзмастер
Lamoda
Аммоний
РТРС
X5 Group