Платформа: Другое

НPK

Повышение эффективности процесса оказания услуг для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК), одного из крупнейших регистраторов на российском рынке

Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Реализована технология «единого окна» для менеджеров, обеспечено управление дебиторской задолженностью, получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.

Отзывы

В. Протасенко
Генеральный директор НРК, 2015 г.

GMCS - надежный партнер по внедрению CRM-систем в финансовых организациях

« Использование CRM-системы повышает эффективность управления продажами, улучшает взаимодействие между подразделениями, обеспечивает большую централизацию бизнес-процессов. Рекомендуем MAYKOR-GMCS как надежного партнера по внедрению CRM-систем в финансовых организациях. »

Клиенты

Hoff
АЛРОСА
Почта России
СУЭК
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
ТМК
Банк «Открытие»
X5 Group
Транснефть
Lamoda
ТВСЗ
Сколково
Объединенные Пивоварни
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Триколор
Аскона
СТМ-Сервис
Российский футбольный союз (РФС)
Россети
Банк Казани
РОСНАНО
Abi
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
FUN&SUN
Счетная Палата
Ростелеком
РТРС
РусГидро
Л’Этуаль
Линзмастер
ММК
РУСАЛ
КТСП
ЭФКО
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Ikon Tyres
Аммоний