Платформа: Другое

НPK

Повышение эффективности процесса оказания услуг для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК), одного из крупнейших регистраторов на российском рынке

Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Реализована технология «единого окна» для менеджеров, обеспечено управление дебиторской задолженностью, получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.

Отзывы

В. Протасенко
Генеральный директор НРК, 2015 г.

GMCS - надежный партнер по внедрению CRM-систем в финансовых организациях

« Использование CRM-системы повышает эффективность управления продажами, улучшает взаимодействие между подразделениями, обеспечивает большую централизацию бизнес-процессов. Рекомендуем MAYKOR-GMCS как надежного партнера по внедрению CRM-систем в финансовых организациях. »

Клиенты

FUN&SUN
СТМ-Сервис
РОСНАНО
Транснефть
АЛРОСА
СУЭК
Аскона
Россети
Банк Казани
РТРС
ММК
Линзмастер
Счетная Палата
Аммоний
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Почта России
Российский футбольный союз (РФС)
Объединенные Пивоварни
X5 Group
Триколор
Ikon Tyres
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
ЭФКО
Abi
Lamoda
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Банк «Открытие»
ТВСЗ
Л’Этуаль
КТСП
Сколково
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
РУСАЛ
РусГидро
Hoff
Ростелеком
ТМК