Платформа: Другое

НPK

Повышение эффективности процесса оказания услуг для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК), одного из крупнейших регистраторов на российском рынке

Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Реализована технология «единого окна» для менеджеров, обеспечено управление дебиторской задолженностью, получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.

Отзывы

В. Протасенко
Генеральный директор НРК, 2015 г.

GMCS - надежный партнер по внедрению CRM-систем в финансовых организациях

« Использование CRM-системы повышает эффективность управления продажами, улучшает взаимодействие между подразделениями, обеспечивает большую централизацию бизнес-процессов. Рекомендуем MAYKOR-GMCS как надежного партнера по внедрению CRM-систем в финансовых организациях. »

Клиенты

ТМК
ЭФКО
Триколор
Россети
РУСАЛ
Российский футбольный союз (РФС)
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
Счетная Палата
Банк Казани
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
СТМ-Сервис
Lamoda
ММК
X5 Group
Hoff
Объединенные Пивоварни
Почта России
Аскона
Abi
Транснефть
РОСНАНО
Банк «Открытие»
АЛРОСА
СУЭК
FUN&SUN
КТСП
Ростелеком
Л’Этуаль
Ikon Tyres
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
РТРС
Линзмастер
РусГидро
ТВСЗ
Аммоний
Сколково