Платформа: Другое

НPK

Повышение эффективности процесса оказания услуг для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК), одного из крупнейших регистраторов на российском рынке

Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Реализована технология «единого окна» для менеджеров, обеспечено управление дебиторской задолженностью, получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.

Отзывы

В. Протасенко
Генеральный директор НРК, 2015 г.

GMCS - надежный партнер по внедрению CRM-систем в финансовых организациях

« Использование CRM-системы повышает эффективность управления продажами, улучшает взаимодействие между подразделениями, обеспечивает большую централизацию бизнес-процессов. Рекомендуем MAYKOR-GMCS как надежного партнера по внедрению CRM-систем в финансовых организациях. »

Клиенты

Транснефть
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Lamoda
Объединенные Пивоварни
X5 Group
РусГидро
Л’Этуаль
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
РТРС
Аскона
FUN&SUN
СТМ-Сервис
Триколор
Почта России
РУСАЛ
Счетная Палата
ТМК
Группа «Самолет»
Abi
СУЭК
РОСНАНО
Линзмастер
Российский футбольный союз (РФС)
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
АЛРОСА
ЭФКО
Ikon Tyres
Россети
ТВСЗ
ММК
Hoff
Сколково
Банк Казани
Ростелеком
Банк «Открытие»
Аммоний
КТСП