Платформа: Другое

НPK

Повышение эффективности процесса оказания услуг для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК), одного из крупнейших регистраторов на российском рынке

Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Реализована технология «единого окна» для менеджеров, обеспечено управление дебиторской задолженностью, получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.

Отзывы

В. Протасенко
Генеральный директор НРК, 2015 г.

GMCS - надежный партнер по внедрению CRM-систем в финансовых организациях

« Использование CRM-системы повышает эффективность управления продажами, улучшает взаимодействие между подразделениями, обеспечивает большую централизацию бизнес-процессов. Рекомендуем MAYKOR-GMCS как надежного партнера по внедрению CRM-систем в финансовых организациях. »

Клиенты

Л’Этуаль
X5 Group
Abi
СТМ-Сервис
Группа «Самолет»
Объединенные Пивоварни
Почта России
ТВСЗ
CARCADE (Газпромбанк Лизинг)
ЭФКО
РОСНАНО
ТМК
Hoff
Ikon Tyres
Банк Казани
Аммоний
Счетная Палата
Аскона
Линзмастер
СУЭК
Сколково
Lamoda
Российский футбольный союз (РФС)
Ростелеком
Триколор
РТРС
АЛРОСА
Лемана ПРО (бывш. Леруа Мерлен)
Банк «Открытие»
ММК
РУСАЛ
КТСП
UNIREST (бывш. YUM! Brands)
РусГидро
FUN&SUN
Юнипро (бывш.«Е.ОН Россия»)
Транснефть
Россети