Умные боты для бизнеса
Использование AI чат-ботов и виртуальных ассистентов, неотличимых от человека – следующий шаг цифровизации. Создавайте и развивайте интеллектуальные сценарии обслуживания прямо сейчас, используя возможности российской платформы Chatme.ai.
Обзор
Интеллектуальные технологии и модули платформы Chatme.ai:
- NLU Engine: распознавание потребностей клиентов
- ASR Engine: биометрическая аутентификация по голосу
- Dialog Manager: запоминание контекста для построения диалогов
- Smart Human-in-the-loop: бесшовная переадресация на оператора
- Operator Helper: отображение подсказок оператору
- System Box: синхронизация с корпоративными системами
Возможности решения
Искусственный интеллект для понимания естественного языка NLU (Natural Language Understanding):
- Кластеризация диалогов
- Распознавание намерений, сущностей
- Исправление опечаток, регулярные выражения
- ASR / TTS
Контекст:
- Информация из CV и соц. сетей
- Данные из мессенджеров
- Данные из ИТ-систем
Омниканальность:
- Подбор оптимальных каналов коммуникаций под ЦА
- Единый Conversational UX (CUX) под все каналы или свой бот под каждый канал
- Готовые интеграции c омниканальными платформами, WhatsApp Business, HR-системами
Диалог-дизайн:
- Автосборка сценария и автотесты
- Проектирование с целью максимизации конверсии в целевое действие
- A/B тестирование
Дополнительные возможности:
- Бот умеет писать первым
- Работа с медиа-файлами
- Маршрутизация между ботами
- Подключение оператора
Результаты использования
Обработка обращений:
- Ускорение закрытия тикетов на 50% и больше
- 60% прирост лояльности клиентов (NPS)
Клиентская поддержка:
- 80% экономии на ФОТ 1 линии поддержки
- Обработка до 75% e-mail заявок ботом
Омниканальный рекрутинг:
- Автоматическая обработка до 100% входящих заявок, в колл-центр передаются приоритезированные соискатели
- Операторы освобождены от работы с «протухшими» лидами
HR-процессы:
- Сокращение времени на обработку типовых HR-запросов (монотонные задачи) до 40%
- Делегирование боту до 90% запросов по оформлению справок и прочих HR-документов
- Ускорение закрытия тикетов в HR-отдел в среднем на 45%
- Прирост лояльности сотрудников (NPS) в среднем на 20%