Умные боты для бизнеса

Умные боты для бизнеса

Использование AI чат-ботов и виртуальных ассистентов, неотличимых от человека – следующий шаг цифровизации. Создавайте и развивайте интеллектуальные сценарии обслуживания прямо сейчас, используя возможности российской платформы Chatme.ai.
Обзор

Интеллектуальные технологии и модули платформы Chatme.ai:

  • NLU Engine: распознавание потребностей клиентов
  • ASR Engine: биометрическая аутентификация по голосу
  • Dialog Manager: запоминание контекста для построения диалогов
  • Smart Human-in-the-loop: бесшовная переадресация на оператора
  • Operator Helper: отображение подсказок оператору
  • System Box: синхронизация с корпоративными системами
Возможности решения

Искусственный интеллект для понимания естественного языка NLU (Natural Language Understanding):

  • Кластеризация диалогов
  • Распознавание намерений, сущностей
  • Исправление опечаток, регулярные выражения
  • ASR / TTS

Контекст:

  • Информация из CV и соц. сетей
  • Данные из мессенджеров
  • Данные из ИТ-систем

Омниканальность:

  • Подбор оптимальных каналов коммуникаций под ЦА
  • Единый Conversational UX (CUX) под все каналы или свой бот под каждый канал
  • Готовые интеграции c омниканальными платформами, WhatsApp Business, HR-системами

Диалог-дизайн:

  • Автосборка сценария и автотесты
  • Проектирование с целью максимизации конверсии в целевое действие
  • A/B тестирование

Дополнительные возможности:

  • Бот умеет писать первым
  • Работа с медиа-файлами
  • Маршрутизация между ботами
  • Подключение оператора
Результаты использования

Обработка обращений:

  • Ускорение закрытия тикетов на 50% и больше
  • 60% прирост лояльности клиентов (NPS)

Клиентская поддержка:

  • 80% экономии на ФОТ 1 линии поддержки
  • Обработка до 75% e-mail заявок ботом

Омниканальный рекрутинг:

  • Автоматическая обработка до 100% входящих заявок, в колл-центр передаются приоритезированные соискатели
  • Операторы освобождены от работы с «протухшими» лидами

HR-процессы:

  • Сокращение времени на обработку типовых HR-запросов (монотонные задачи) до 40%
  • Делегирование боту до 90% запросов по оформлению справок и прочих HR-документов
  • Ускорение закрытия тикетов в HR-отдел в среднем на 45%
  • Прирост лояльности сотрудников (NPS) в среднем на 20%

Нам доверяют