Social Monitoring

Развивайте социальные коммуникации, управляйте репутацией бренда в социальных медиа,

продавайте больше вместе с решением GMCS Social Monitoring на базе Microsoft Social Engagement.

Обзор
Мониторинг:
  • Мониторинг популярных международных социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram, Youtube и т.д.)
  • Анализ трендов социальных источников и активности авторов
  • Формирование оповещений при возникновении интересующих трендов
  • Отслеживание активностей ключевых клиентов и конкурентов
  • Анализ обсуждений и определение настроений высказываний

Расширение источников:
  • Мониторинг российских социальных сетей («Вконтакте», «Одноклассники»)
  • Мониторинг социальных источников с открытым API

Обработка:
  • Формирование и распределение обращений, потенциальных клиентов и сделок для обработки
  • Маршрутизация обработки обращений, потенциальных клиентов и сделок
  • Контроль скорости реакции и обработки (SLA)
  • Управление социальными профилями
  • Встроенная база знаний и маркетинговых материалов
Возможности решения
Пакет «Бизнес»:
  • Мониторинг популярных международных социальных медиа (Facebook, Twitter, Instagram, Youtube и т.д.) и новостных лент
  • Определение эмоциональной окраски (тональности) контента с помощью алгоритмов машинного обучения
  • Интерактивный анализ трендов обсуждений, авторов публикаций, облака тегов
  • Автоматическая выборка контента для дальнейшей обработки как «Потенциальных клиентов», «Обращений», «Лидов»
  • Обработка «Потенциальных клиентов», «Обращений», «Лидов» с помощью базовых процессов Dynamics 365
Пакет «Бизнес +»:
  • Все возможности пакета «Бизнес»
  • Мониторинг российских социальных сетей («ВКонтакте», «Одноклассники») и социальных источников с открытым API
Пакет «Корпоративный»:
  • Все возможности пакета «Бизнес+»
  • Настроенные с учетом специфики заказчика процессы обработки «Обращений», «Потенциальных клиентов» и «Сделок»
  • Распределение поступивших заданий между специалистами
  • Контроль сроков реакции и обработки заданий (SLA)
  • Аналитическая отчетность по процессам обработки
  • Настраиваемые инструменты эскалации и оповещений
  • Встроенная база знаний и маркетинговых материалов
  • Управление социальными профилями
Результаты использования
  • Повышение активности в социальных сетях и расширение контактов с клиентами
  • Быстрое отслеживание и оперативное реагирование на отзывы клиентов в социальных сетях
  • Снижение негативных отзывов благодаря вовлечению в обработку сервисных подразделений
  • Повышение эффективности маркетинговых кампаний
  • Стимуляция продаж и обогащение клиентской базы
Презентация о решении GMCS Social Monitoring Скачать (PDF 688.64 КБ)

Нам доверяют