Оптимизация производительности Microsoft Dynamics CRM

Бизнес-процессы усложняются, а CRM-система работает медленно?

Раскройте потенциал, повысьте быстродействие используемой CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM

и поднимите качество обслуживания на новый уровень.

Обзор

Услуги:

  • Анализ факторов, влияющих на эксплуатационные характеристики CRM-системы 
  • Оценка производительности CRM-системы, анализ компонентов системы, показателей загрузки ПО и оборудования 
  • Выработка и реализация комплекса оптимизационных мер

Системы и версии:

  • Microsoft Dynamics CRM, серверная конфигурация (on-premise): 365, 2016, 2015, 2013, 2011, 4.0
Возможности решения

Факторы, влияющие на производительность CRM-системы:

  • Конфигурация серверного оборудования и программного обеспечения 
  • Пропускная способность и организация сети 
  • Конфигурация пользовательского оборудования и ПО 
  • Качество кода и кастомизации 
  • Качество администрирования 
  • Скорость отклика внешних (интегрированных) систем

Условия проведения комплексной оптимизации CRM-системы:

  • Падение производительности (у конкретного подразделения / роли, при выполнении конкретной операции)
  • Ошибки выполнения одной или нескольких операций
  • Рост трудозатрат и времени при выполнении операций
  • Возникновение проблем после нового релиза / установки нового модуля / подключения нового пользователя и т.д.
  • Планирование значимых изменений в бизнесе (в бизнес-процессах, операциях, их объемов, количестве пользователей)
Результаты использования

Повышение производительности CRM-системы:

  • Повышение удобства работы и повышение лояльности пользователей (быстродействие открытия окон, построения отчетов и т.д.)
  • Улучшение ключевых показателей эффективности работы пользователей
  • Экономия на обслуживании серверного программного и аппаратного обеспечения

Нам доверяют