Оптимизация производительности Microsoft Dynamics CRM
Бизнес-процессы усложняются, а CRM-система работает медленно?
Раскройте потенциал, повысьте быстродействие используемой CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM
и поднимите качество обслуживания на новый уровень.
Обзор
Услуги:
- Анализ факторов, влияющих на эксплуатационные характеристики CRM-системы
- Оценка производительности CRM-системы, анализ компонентов системы, показателей загрузки ПО и оборудования
- Выработка и реализация комплекса оптимизационных мер
Системы и версии:
- Microsoft Dynamics CRM, серверная конфигурация (on-premise): 365, 2016, 2015, 2013, 2011, 4.0
Возможности решения
Факторы, влияющие на производительность CRM-системы:
- Конфигурация серверного оборудования и программного обеспечения
- Пропускная способность и организация сети
- Конфигурация пользовательского оборудования и ПО
- Качество кода и кастомизации
- Качество администрирования
- Скорость отклика внешних (интегрированных) систем
Условия проведения комплексной оптимизации CRM-системы:
- Падение производительности (у конкретного подразделения / роли, при выполнении конкретной операции)
- Ошибки выполнения одной или нескольких операций
- Рост трудозатрат и времени при выполнении операций
- Возникновение проблем после нового релиза / установки нового модуля / подключения нового пользователя и т.д.
- Планирование значимых изменений в бизнесе (в бизнес-процессах, операциях, их объемов, количестве пользователей)
Результаты использования
Повышение производительности CRM-системы:
- Повышение удобства работы и повышение лояльности пользователей (быстродействие открытия окон, построения отчетов и т.д.)
- Улучшение ключевых показателей эффективности работы пользователей
- Экономия на обслуживании серверного программного и аппаратного обеспечения