HR-Link

GMCS является сертифицированным партнером HR-Link – первой системы электронного кадрового документооборота. Оцените преимущества безбумажного документооборота, экономя сотни тысяч рублей в год на ресурсах, логистике и расходных материалах. Выделите HR-бренд компании и станьте лидером в digital HR!
Обзор
  • Центр управления кадровыми документами
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для сотрудников
  • Личный кабинет сотрудника
  • Интеграция с учетными системами (SAP, 1C:ЗУП, БОСС-Кадровик, Битрикс24 и др.)
  • Реестр всех кадровых документов
  • Цифровой архив
  • Выгрузка в Росархив
  • Соответствие требованиями ФСТЭК и ФСБ России
Возможности решения
  • Единый центр управления кадровыми документами. Вы полностью контролируете процесс подписания: видите текущие статусы по каждому документу и можете отправлять напоминания любым удобным способом: SMS, e-mail, WhatsApp, Telegram, Viber и API других сервисов 
  • Создание ЭЦП для сотрудников. Генерация цифровой подписи («облачной» УНЭП) происходит непосредственно в системе 
  • Авторизация через Госуслуги. HR-Link бесшовно интегрирован с порталом Работа в России, что позволяет, при наличии учетной записи Госуслуг, сотруднику использовать ее для авторизации и подписания документов в Личном кабинете HR-Link 
  • Удобные и простые интерфейсы. Работа с сервисом не требует дополнительного обучения. Любое действие интуитивно понятно. Подписание документов возможно с любого смартфона, компьютера или инфокиоска 
  • Инструмент вовлечения в корпоративную среду. Поступая на работу, сотрудник сразу получает Личный кабинет HR-Link с удобным доступом через SMS — первый шаг в цифровую среду компании станет простым и нативным 
  • Работа с любыми учетными системами. HR-Link готов к работе сразу после импорта данных о сотрудниках. Преднастроена интеграция с 1С:ЗУП. К другим учетным системам — SAP, 1C, БОСС-Кадровик, Битрикс24 и др. — доступно подключение через API
Результаты использования
  • Переход на полностью безбумажный документооборот в рамках законов № 122-ФЗ и 407-ФЗ
  • Значимое сокращение рутинных операций КДП за счет ухода от монотонного ручного труда
  • Экономия на доставке и хранении документов – больше не придется содержать бумажных архив
  • Защита от рисков потери документов – облачный доступ к документам в любое время и в нужном месте

Нам доверяют