Управлять ритейлом играючи!

Управлять ритейлом играючи!

23 ноября 2012 года на одной площадке встретились сразу несколько крупных ритейловых компаний самого разного профиля – Tele2, ECCO Россия, Hoff и др., чтобы сразиться за лучшую стратегию управления сетевым ритейлом.

Так открылась первая серия деловых игр «Управление сетевой компанией в условиях конкуренции», проводимых компанией GMCS при поддержке Microsoft.

В основе деловой игры лежит собственная разработка компании GMCS –  математическая модель, корректно учитывающая основные взаимозависимые факторы управления сетевой компаний: ассортимент, ценовая политика, скидки, рекламные кампании и т.д.

Команды анализируют динамичную ситуацию, принимают и вводят в систему управленческие решения, видят результат и анализируют свои действия. Если в реальных условиях цена ошибки слишком высока, то деловая игра позволяет рискнуть и проверить эффективность нескольких, даже самых противоречивых, ходов. Как отметил Илья Петрушов, коммерческий директор компании ECCO в России, «действительно интересно, жизненная модель, позволяет сразу видеть результат принятых решений».

Вот как выглядит тройка победителей первой деловой игры:

1. Илья Петрушов, коммерческий директор ECCO Россия,

2. Георгий Банчиков, руководитель направления поставок розничной сети Tele2

3. Денис Рудаков, ИТ-директор Hoff

Необходимо отметить, что в ходе деловой игры участникам также предлагается возможность познакомиться с отдельными возможностями системы Microsoft Dynamics AX for Retail по удобному представлению бизнес показателей и управлению ресурсами предприятия в области ритейла.

«Мы ведем поиск моделей тех бизнес-решений, которые позволяли бы нашим клиентам в сетевом ритейле при использовании продуктов Microsoft Dynamics получать весомые конкурентные преимущества. Деловая игра – это, в сущности, полигон для моделирования и изучения некоторых из них, – рассказал Сергей Котов, директор департамента Retail Solutions компании GMCS. – Мы очень рады, что участники деловой игры, имея высокую квалификацию в ритейле, смогли оценить динамичность и жизненность игровых ситуаций. И продолжим поиск и отбор лучших бизнес-решений и технологий их реализации. Наша цель – предоставить нашим заказчикам новые готовые решения для реализации эффективных стратегий управления и развития компании в современных условиях жесткой конкурентной среды».

Следующая игра состоится уже в начале 2013 года. Приняв в ней участие, всего за один день вы сможете:

  • смоделировать и проиграть сценарии, в которых будет развиваться ваш бизнес
  • в интерактивной форме развить навыки управления сетевой компанией
  • в неформальной обстановке пообщаться с коллегами по рынку и обменяться опытом
  • получить свежие идеи для дальнейшего развития бизнеса.

Будем рады вас видеть!


Назад