Retail Detail 2013 глазами GMCS: будущее торговли за инновациями
Retail Detail 2013 глазами GMCS: будущее торговли за инновациями

Retail Detail 2013 глазами GMCS: будущее торговли за инновациями

С 23 по 24 октября в Москве прошел первый Экспосаммит инноваций и розничных технологий – Retail Detail 2013.

GMCS выступила спонсором этого яркого мероприятия, которое собрало более 300 представителей розничных сетей России и СНГ, а также ведущих поставщиков оборудования и программного обеспечения.

Retail Detail 2013 – это совместный проект Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и BBCG, представляющий собой специализированную выставку и конгресс технологических новинок, экспо поставщиков для некоммерческих закупок сетей. Миссия саммита: предложить ключевым директорам сетей (руководителям ИТ, логистики, девелопмента и ИК, маркетинга, некоммерческих закупок и HR) полный спектр возможных решений по модернизации.

Вниманию гостей саммита было предложено 25 тематических сессий под модераторством 50 признанных на мировом уровне экспертов и руководителей высшего звена сетей, а также интерактивные шоурумы поставщиков оборудования и технологий для ритейла.

В шоуруме GMCS гости саммита могли не только познакомиться с предлагаемыми компанией решениями для ритейла, но и опробовать их в действии, а также получить консультацию у специалистов GMCS. В частности, в рамках шоурума GMCS была развернута модель рабочего места кассира магазина, на котором каждый участник саммита мог самостоятельно поработать на POS-терминале под управлением Microsoft Dynamics for Retail: просканировать «покупку» и выбить чек, посмотреть принцип работы со скидочными картами и т.д.

Мини-интервью с Наталией Чекулаевой, руководителем блока продаж розничных решений компании GMCS, специально для Retail Detail 2013:

Retail Detail: Расскажите что нового (инновационного) предлагает ваша компания ритейлу? Какую конкретно задачу вы решаете для сетей? Почему она актуальна сегодня?

Наталия Чекулаева: Ритейл динамичен. Он постоянно в движении. Чтобы оставаться конкурентоспособными, ритейлеру необходимы решения, позволяющие видеть на все 360 градусов. Именно такие решения мы предлагаем. Ключевые возможности наших решений: механизмы управления ассортиментными матрицами, системой лояльности, маркетинговыми акциями, BI-отчетность и другие инструменты, позволяющие получить конкурентные преимущества на рынке.

Retail Detail: В чем состоит преимущество предлагаемых вами решений для ритейла?

Наталия Чекулаева: Мы предлагаем рознице не решение и не конкретный продукт, а единое информационное пространство, позволяющее эффективно решать оперативные и стратегические задачи управления сетью. В центре – комплексное решение по автоматизации фронт- и бэк-офисных процессов розничной сети на базе продуктов Microsoft Dynamics. И, конечно же, наше «ноу-хау» – решение для средней розницы. Данное решение позволяет автоматизировать все процессы розничного предприятия, от закупки товара до его продажи на кассе. Система уже содержит готовый функционал, что позволяет запустить розничное предприятие в кротчайшие сроки при минимальных затратах.


Назад