Приключения BizApps Dynamics 365 в России. Итоги митапа GMCS
Приключения BizApps Dynamics 365 в России. Итоги митапа GMCS

Приключения BizApps Dynamics 365 в России. Итоги митапа GMCS

30 октября прошел онлайн митап GMCS на тему «Dynamics 365. Истории клиентов. Решения и практика». Обсудили актуальные вопросы цифровой повестки, стоящие сегодня перед бизнесом, познакомились с кейсами клиентов GMCS – как и для чего компании в различных отраслях используют решения Dynamics 365.

Облачный CRM, ERP как необходимый базис для работы любого предприятия, удобные сервисы для взаимодействия внутри и с партнерами, и, конечно же, прозрачная бизнес-аналитика – все это позволяет компаниям добавиться большего, несмотря на вызовы рынка и меняющиеся потребности клиентов.

Ольга Румелиоти, директор по направлению бизнес-приложений Microsoft Центральная и Восточная Европа, вместе с вице-президентом GMCS Олегом Лысовым в формате диалога обсудили тренды в области ИТ, цифровые практики в мире и России. В первую очередь это облака, которые изменили структуру спроса и подходы к ведению бизнеса. Low-code как ещё один тренд – возможность гибко реагировать на потребности рынка, быстро разрабатывать необходимые приложения и сервисы, сокращая время выхода на рынок (time to-market). Для этого Microsoft предлагает использовать Power Platform. Gartner выпустила летом 2021 года новый отчет Magic Quadrant for Enterprise Low-Code Application Platforms, назвав Microsoft лидером по low-code платформам в сегменте enterpise. По словам Ольги, гибкость, быстрота внедрения, качество предлагаемых решений, бесшовная интеграция с остальными продуктами Microsoft, включая Office 365, Microsoft Teams и другими, – это важные критерии, на которые опираются заказчики в своем выборе.

Клиенты GMCS поделились опытом использования бизнес-приложений Dynamics 365:

Lamoda, ведущий fashion онлайн-ритейлер, поделился опытом использования Dynamics 365 F&O. Станислав Гоц, head of ERP development and support Lamoda, рассказал про переход на Dynamics 365 F&O российского подразделения компании, особенности и подходы к интеграции, а также основные направления сотрудничества с GMCS в области внедрения и развития ERP-решения. Станислав также поделился планами по развитию решения.

Дмитрий Ручкин, руководитель направления, GMCS, рассказал про итоги проекта автоматизации складского учета в Dynamics 365 F&O с использованием терминалов сборы данных и расширенного WMS – какие цели ставились, какие результаты получила Lamoda и как решение будет развиваться в дальнейшем.

TUI Россия, один из ведущих туроператоров в России, рассказал про то, как с помощью облачной CRM-системы на базе Dynamics 365 Sales и Power Platform компания совершенствует сервис и повышает персонализацию в работе с клиентами. Тимур Рагимов, руководитель проекта в TUI Россия, отметил, что время на обработку клиентских запросов благодаря использованию системы сократилось на 80%. Это стало возможным за счет объединения более 15 источников лидогенерации и консолидации всех каналов продаж в CRM-системе. У специалистов также появился единый источник управления данными и подготовки отчетности. Планы по развитию решения не менее впечатляющие.

Про архитектуру решения рассказала Елена Мосяж, руководитель проекта со стороны GMCS. Помимо облачного Dynamics 365 Sales, в рамках проекта использована функциональность облачного Dynamics 365 Customer Service. «Слушать» и быстро собирать отзывов клиентов помогает компонент Customer Voice. Аналитику данных и визуализацию обеспечивает Power BI. Для слаженной работы с партнёрами и франчайзи используются приложения, созданные с помощью на базе PowerApps Canvas app.

Торговый дом «Волконский», управляющий сетью кафе-пекарен, первым в сегменте HoReCa в России запустил цифровую платформу управления на базе Microsoft Dynamics 365 F&O. Переход на новую систему фактически совпал с началом пандемии (апрель 2020 г.). Про цели и задачи, который ставил бизнес перед системой, и особенности проекта рассказал Степан Антощенко, финансовый аналитик «Волконского». Предстоит выполнить тиражирование решения в рамках международной группы компаний «Гарез и Партнёры», внедрить модуль управления проектами в Dynamics 365 и реализовать дополнительные интеграции.

О функциональных возможностях ERP-системы рассказал Максим Наумчак, директор по развитию бизнеса GMCS. В системе реализованы специализированные для ресторанного бизнеса инструменты, включая модуль KitchenDisplaySystem (KDS) для отгрузки готовой продукции в торговые точки, расчет различных моделей себестоимости продукции, а также инструменты сводного планирования и многофункциональный модуль закупок.

Сергей Осипов, вице-президент GMCS, рассказал про консалтинговое предложение по миграции бизнес-приложений на Dynamics 365: как сделать этот процесс максимально удобным и прозрачным для бизнеса. Миграция это очень отвественный проект, но соблюдение простых шагов позволяет оптимизировать риски и сделать уверенный шаг в сторону технологического будущего.

Денис Туров, заместитель руководителя R&D подразделения в GMCS, сделал технологический обзор Microsoft Dynamics 365 – в чём заключаются основные отличия Dynamics 365 от предыдущих версий платформы, а также поделился практическими советами по использованию Dynamics 365 с точки зрения разработки.

Чтобы получить материалы митапа напишите запрос на info@gmcs.ru с пометкой «митап Dynamics 365».

Бонус. Скачайте карту решений экосистемы Dynamics 365.


Назад