MAYKOR-GMCS рассказала про управление цифровыми POS в ритейле
MAYKOR-GMCS выступила на онлайн-конференции Microsoft «Бизнес.IoT», которая состоялась 30 марта. Вице-президент MAYKOR-GMCS Сергей Осипов рассказал про технологии Digital Signage и Smart Customer Engagement в ритейле.
Участники мероприятия смогли пошагово познакомиться с возможностями предлагаемых решений – от создания цифрового контента до анализа его эффективности.
«По оценкам экспертов, использование Digital Signage способно увеличить средний чек на 3%, а продажи – до 30%. Совместно с нашим партнером мы предлагаем комплексное решение, куда входит платформа для управления цифровым контентом, кассовое решение, а также бизнес-аналитика на базе технологий Microsoft. Таким образом, ритейлер получает возможность не только гибко управлять цифровым контентом, но и анализировать эффективность проводимых маркетинговых акций, а также демонстрируемого контента в разрезе продаж и клиентов (пол, возраст, время посещения и т.п.)», - рассказал Сергей Осипов, вице-президент MAYKOR-GMCS.
Мероприятие было посвящено тенденциям и практике применения Интернета вещей в российском бизнесе. Участники могли не только послушать ведущих экспертов, но и узнать о предлагаемых решениях в области Интернета вещей, машинного обучения и предиктивной аналитики.
Запись выступления доступна по ссылке.
Назад