MAYKOR-GMCS рассказала об эффективных инструментах обслуживания на семинаре «Стратегия 2016: инструменты роста»
MAYKOR-GMCS провела семинар «Стратегия 2016: инструменты роста», посвященный эффективным инструментам клиентского обслуживания и продаж. Мероприятие прошло 25 февраля 2016 года в Технологическом центре Microsoft в Москве.
Участники мероприятия познакомились с возможностями новой версии платформы Microsoft Dynamics CRM 2016, которая скоро будет доступна на российском рынке. В рамках живой демонстрации были показаны отдельные функциональные возможности системы: аналитические инструменты и сервисы для мобильной работы, маркетинга и продаж в социальных сетях и т.д. Специалисты Microsoft также рассказали о Azure Machine Learning – облачном сервисе машинного обучения и предиктивной аналитики.
Специалисты MAYKOR-GMCS презентовали решение в области автоматизации процессов самообслуживания с помощью личных кабинетов, а также поделились результатами нескольких реализованных CRM-проектов.
О Технологическом центре Microsoft в Москве
Технологический центр Microsoft – уникальная площадка, предоставляющая возможность демонстрировать сложные сценарии использования продуктов и технологий, помогать заказчикам и партнерам проектировать, реализовывать, тестировать, оптимизировать и создавать решения, соответствующие их бизнес-требованиям, а также проводить обучение для специалистов партнеров и заказчиков.
Назад